Для Андреас - всё дело как раз и есть в масле и периоде его замены : масло субстанция многосоставная и стабильность его как раз обеспечивается наличием всех компонентов в их массовой доле и критической массе, так вот - скажу вам точно что в процессе эксплуатации БЕНЗИНОВОГО мотора ! Часть несгоревшего бодяжного - разбавленного по причине воровства или желании быстрого обогащения путём смешивания ослиной мочи и остатками того что уже разбавили на нефтебазе до бензовоза и того что привёз бензовоз , водитель которого тоже слил себе ещё порцию и даже с супер опломбированных цистерн !!!!! Так вот - от этого конечного дерьма которое у нас зовётся топливом - в первую очередь умирает как раз масло в поддоне мотора - так как предписанное для борьбы с отложениями масло 504 допуска оно же С3 - они же лоу сапсы , не рассчитаны на дерьмовый бензин и мрут почти от одного бака ........ а вы 15000???!!!! - 5000 км масло смазывает : потом деградирует ещё пару тысяч - потом разлагается на компоненты - и чем больше присадок ( для любитель всяких V300 насчитанных на пару тысяч км по треку и спортивный бензин или спирт так и плюсом пару банок кератеков или ещё какой нибудь алибастры для лучшего спекания на кольцах ) тем толще слой кокса на клапанах впуска так как именно система дожига картерных газов ,путём вторичной подачи во впуск несгоревшего гавна , на данном моторе в угоду экологии отнюдь не совершенна ..... единицы моторных масел , на самом деле, совместимы с мотором 1.8 турбо в его современном исполнении . По этому чистка клапанов на данном моторе это скорее не то чтобы рекомендательная мера и имеет регламентированный период : это нормальная процедура которая должна проводиться владельцем данного мотора как раз в 30 т км это как скажем очень желательная процедура и раз в 15 т км как процедура любящих своё авто владельце и это с учётом замены масла с интервалом от 7.500 до 10 максимальных тысяч именно на бензомоторе !!!! По этому : именно профилактика препаратом от проТека с его объемом балона и именно двухсоставной смеси которая исключает тот фактор страшных картинок со ржавыми блоками ( где вина гзокса - это как история с Новичком и нет доказательств ) , является именно более выгодным составом как по стоимости работ с ним так и по количеству положительных результатов получаемого эффекта очистки ! 500 ₽ за гзокс и это на пускай каждые 15т км ( а нужно 2 баллона для нормальной очистки и это к тому же ещё и минимум 4 часа по времени ) , как писал выше , и теперь посчитайте стоимость второго препарата при учете что его хватает на 4-5 (для мотора 1.
ЧАСОВЫХ !!!! процедур перед, скажем каждой второй сменой масла через 15-20 т.км ( балоны имеют срок годности сейчас до 2020 года как раз комплекта на 100 т км пробега )- но при этом вы получаете и чистку поршня с кольцами и чистку клапанов без разбора и обработку поверхностного хона цилиндра составом похожим по действию на ЕR ....извините за многобукв....
ща сервисы расчухают эту жижу и а-ля : три пшика + плюс 1 час работы по прейскуранту от 1200₽ за нормочас и кто то заплатит за это минимум как за чистку по Акции 5.500₽ как минимум ( странное ценообразование у дилера - там было минимум 10-15-20₽) и в результате на выходе : жижа просто пропадёт из оборота или станет раза в 3 дороже ....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif