Вот и мне пришлось сегодня чинить рулевую рейку. Пробег 75 тыс. Проблема обнаружилась на тех. осмотре, который я честно прохожу, стук в районе рулевой рейки. По факту был в рулевой рейке люфт по вертикали.
По пробегу заказал в любимом магазине новые запчасти:
25329 02 Lemforder Тяга рулевая - 2шт.
33739 01 Lemforder Пыльник рулевой рейки -2шт.
35281 02 Lemforder Наконечник рулевой тяги, левый
35282 02 Lemforder Наконечник рулевой тяги, правый
На пыльники рулевой рейки Lemforder на форумах ругались, что резиновые и перекручиваются. У меня были пластмассовые (гофрированный капрон), как в оригинале.
новая рейка стоит около 60 тыс. р., поэтому стал искать варианты ремонта. на форумах были отзывы по ремонту рейки в "Гидро-Авто" (чтобы не считали за рекламу, найдете через поисковик), туда и поехал. В районе метро Нагорная (Москва).
Там же сделал развал-схождение в соседнем сервисе, там пром-зона и в огромном здании расположено порядка 20 авто-сервисов разной направленности, был приятно удивлен.
Ремонт рейки "под ключ" стоил мне 12 тыс. руб, заодно поменяли бесплатно рулевые тяги и наконечники. Дали гарантию 6 мес. без ограничения пробега.
Рейку снимали и что-то с ней шаманили.
Подвеска стала собраннее, перестала клацать на неровностях, настало счастье
Добавлено спустя 22 часа 55 минут 39 секунд:Поездил сегодня. Подвеска стала собранной, но руль немного туже, что ожидаемо из-за подтяжки люфтов рейки регулировками.
P.S. Прошло немного более года, пробег 83 тыс. км. Подвеска опять стала дребезжать при проезде поперечных глубоких трещин асфальта, похоже опять появился люфт в рулевой рейке. Руль крутится не туго, как на новой машине.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.