Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
slonn писал(а): Это моя версия работы системы.
slonn писал(а):рассмотрим силовой ключ . У него 5 контактов (4 припаяны один-радиатор), перечислю их - -12в,+12В вход,+12В выход, вход открытия/закрытия ключа, выход сигнала о коротком замыкании на выходе ключа
У шуруповерта двигатель помощнее (раз в 5 - 10), поэтому ротор тяжелее и может перетягивать шурупы под действием момента инерции - там критичнее.Reinis писал(а):Похоже можно было рассуждать и о шуруповерте. Но там торможение все таки есть.
slonn писал(а):P.S. to ilyaSpb Почему ШИМ контроллер? ШИМ - в общепринятом понимании это Широтно Импульсная Модуляция , но никакой модуляции здесь не присутствует, все работает в обычном ключевом режиме.
ilyaSpb писал(а):slonn писал(а):P.S. to ilyaSpb тогда должен быть резистор в цепи истока. Иначе это КЗ и удар.
что это значит?)ilyaSpb писал(а): Перерезанная дорожка - цепь затвора полевика (управление его открытием/закрытием), поэтому не будет работать только возложенная на него функция.
.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20