Knecht73 » Вт, 05 фев 2008, 15:45
что штатный пульт "телестарт" с доустановкой (кажись, до 1000 м обещают, но в городе возможны нюансы), что гсм-модуль "термоколл?"(хоть с аляски смс шли) с установокой - все весьма небюджетно, где-то штуку-полторы дешевеющей зелени и есть
поэтому коли дилера, дабы узнавал возможность заказа машины с термотопом (на заводе поставленном котлом от вебасто с модулем, адаптированным к шкоде - там сейчас все не просто с точки зрения поставил-подключил - это будет самый дешевый и правильный вариант) и чтоб с телестартом (т.е. с пультом дистанционного запуска), а лучше термоколлом (если это вообще возможно (тогда еще и положение машина в пространстве сможешь отслеживать:)) - глядишь, если в сразу в заводской комплектации, то не так дорого будет
главное, чтоб дилер мог заказать то что просишь, т.е. с пультом, и сказал бы, какая по цене разница выходит
хотя, это может не получиться как по объективным причинам (не поставляются такие комплекты), так и по причинам взаимодействия менеджера, дилера, представительства, производителя и т.д.
еще можно от сигналки включение-выключение замутить - но тут тоже нюансов очень много - будет ли "добивать" брелок, смогут ли грамотно взять "минус" на управление, не пойдет ли в ущерб функционалу брелка и т.п.; теоретически можно отдельный модуль самой дешевой и не глючной сигнализации с хорошей антенной и брелком-передатчиком поставить только на управление котлом по принципу вкл./выкл. минусом на пульте; но если это будет заводским образом посталенный котел, то там скорее управление по кан-шине будет и через макси-дот - так просто не подключишься - возможно, кан-модуль понадобится и опыт работы с ним, а все равно "криво" выйдет
ой, четта понаписал скорлько всякой мути... все чисто мысли вслух