Откатал 175тыс.км. уже. Заправки только Лукойл, никаких присадок, кроме антигеля в начале зимы. Надежная сволочь до безобразия, все родное, даже подвеска.witamin писал(а):Уважаемые владельцы 2.0 TDI DSG6, будте добры отпишитесь об эксплуатации вашего авто, поиск смотрел, но как то там все размыто... Интересуют следующие вопросы:
-Дружит ли двигатель с российским дизтопливом, реально ли помогают присадки типа Кастрол, нашел только поломку по турбине в форуме, а как двигатель и топливная аппаратура?
-Какой все-таки двигатель 2.0 TDI PD или 2.0 TDI CR более терпим к нашему топливу, какой двигатель устанавливается сейчас на дизельные А5
-Какие у вас пробеги, были ли проблемы и как надежна DSG6.
Заранее благодарен, сейчас эксплуатирую 1.6 MPI
ТО строго по сервисной - раз в 15тысяч.
Думаю цыфры пробега говорят обо всем.
Просто те, у кого все хорошо мало того, что редко пишут, а еще и редко на форум вылазют.witamin писал(а):нда патовая ситуэйшн
Что-то не вижу я у расейских дилеров этих моторов. Только старые с насос-форсунками (PD)d.e.n. писал(а):У меня двигатель 2.0 TDI PD, в данный момент новые авто комплектуются 2.0 TDI CR.
Кстати, 2.0 TDI CR - это уже 170л.с. и разгон до сотни быстрее и расход меньше.
В общем я жду пока начнут продавать такую
P.S. - поубивал бы маркетологов - как надоели уже и в автопроме и в гаджетах притормаживают новые технологии