Здравствуйте,
пробег чуть меньше 160тыс. (2.0 TDI (CLCB) 6DSG (NLP)). На новогодние праздники вылезло следующее: в поездке в Архангельскую область на трассе (скорость ок 100-110 по спидометру, загрузка 3 человек, багажник и бокс на крыше) появился ощутимый частый стук (пока выезжал по городу, и некоторое время на трассе стука нет). При этом от оборотов двигателя не зависит (ставил на круиз и менял вручную передачи, частота одинаковая), но как только убираешь ногу с педали газа (отключаешь круиз) т.е. машина катится по инерции - стук исчезает. Сбрасываешь скорость скажем до 90 вроде пропадает, но при продолжении движения если увеличить - вылезает вновь и потом уже при сбрасывании до 90 уже остается (ехали целый день), исчезает при меньших скоростях. На обратной дороге все повторяется: сначала ничего, но с увеличением продолжительности поездки стук вылез снова (чем больше скорость, тем быстрее вылезает). По МКАДу более-менее пустому, но все равно в дерганом режиме, уже одному в машине воспроизвести звук не удалось (видимо не так много проехал - 40 км), но как вышел на Новую ригу и 110, через некоторое время стук появился вновь
. На холодную вроде ничего особенного не слышно.
Правильно понимаю, что скорее всего это маховик? Предыдущий маховик менялся на 75тыс но он там гремел на холодную жутко, а здесь такого звона нет. Еще как-то раз при торможении двигателем (скорость правда была не более 60) перед машины вдруг "ходуном" заходил из стороны в сторону... нажал на тормоз, остановился (как раз пробка) и потом не повторялось. Но мало ли, вдруг это еще один симптом. Если это маховик, надо ли еще что-то менять при таком пробеге? Хотелось бы примерно представлять к чему готовиться.
Еще одна проблема, которая напрягает гораздо меньше но все же: летом и зимой машина заводится прекрасно (зимой, правда, в основном вебастой прогревается). Но в межсезонье, когда ночью уже бывает около нуля или небольшой совсем плюс, если не прогреваешь вебастой (вроде как еще тепло и не хочется особо ее гонять) после ночной стоянки заводится без проблем, но затем, как только обороты начинают падать (через 1-2 минуты после запуска) Начинают появляться ощутимые периодические "удары" в двигателе. При увеличении оборотов педалью газа частота "ударов" сначала уменьшается, а если держать ок 1000 то вообще исчезают. Если так дать немного поработать, то ничего больше не происходит. На "горячую" такого соответственно ничего нет. Есть варианты, что это может быть?
Вася в обоих случаях никаких ошибок не выдает.
Или с первым вопросом мне лучше в раздел трансмиссия обращаться?