Вообщем поменял все колодки и скажу я Вам нифига это не просто так, касается это задних колодок прежде всего!!!
С передними действительно никаких в принципе затруднений не возникло, все штатно, как показанно на фото-отчете, а вот с задними проклял все, грёбаный поршень не хотел утапливаться ни под каким видом, я выпучив глаза на него давил и крутил, причем я поправлюсь, мой дедушка крутил, а я в этот момент давил изо всех сил, и хрен, ничего не утапливалось,в конечном счете поступил так, как советовал здесь один сотоварищ
Чтобы утопить задние поршни голыми руками, отворачиваем штуцеры прокачки на суппортах, легким движением проворачиваем и утапливаем поршень, потом обязательно прокачать тормоза.
только после этого он утопился...-(((((
Вообщем с задними колодками морока конкретная (это касается задних дисковых тормозов....)......
Со всем остальным все Ок. плюс ко всему я ещё срезал бурт на передних тормозных дисках, как это сделал, вывешиваешь передние или переднее колеса, берешь напильних или острый шабер, ставишь машину на первую передачу, и в тот момент когда колеса крутятся, срезаешь выработку тормозного диска.....В моем случае я это делал по одному колесу....
Итог тем кто хочет делать сам....задние колодки лучше менять на сервисе, лично для меня получился с ними гемор конкретный.....
Спасибо.