Страница 1 из 3

29 тыс км для сцепления порог?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2004, 13:52
Scorp
День добрый уважаемые...

Хочется совета, может я как-то не так езжу, но на днях налетел на замену сцепления, диск плюс корзина плюс монтажные болтики/винтики плюс гидроцилиндр,плюс работа итог: около 600 евро с фирменными запчастями и работой в "родном" сервисе.
Авто Шкода-Октавия 1,6 101л.с КПП-механика, пробег 29090 км... авто 2001 года, до этого лета ездил мало 8 тыс всего намотал,
29 тысяч для кончины корзины и диска маловато вроде бы... езжу сцепление не жгу, за все время раз 5-7 попахивало немножко, ну у всех не без этогодумаю. Не гоняюсь... (относительно нормально езжу в общем-то) ездил и на копейке и на 41-м космиче, менял на них сцепление ручками своими в среднем через 50 тысяч.

А тут, еду по Волгоградке, пришла пора перестраиваться и уходить на третье транспортное... выжимаю сцепление, подтыкаю четвертую (скорость около 90-100, воскресенье, никого почти на дороге) упс... педаль не возвращается скорость воткнуть воткнул, но отдачи мощности наколесики нету-ть, видимо не включилось, хотя рычаг КПП в положении соотв. 4 скорости... тихо теряя скорость отползаю к обочине, проползаю так наискосочек 50-100 м. Звоню в сервис вызываю эвакуатор, до родного автоцентра на Таганке 2-3 км... пока ждал, полистал руководство по ремонту, понимаю что похоже гидроцилиндр под педалькой полетел. Заглушил, завел педалька неспешно поднялась выжал, отпустил - нешустро, но поднимается. Пока ждал ставил эксперименты:
- зажигание выкл: все работает, выжимаю сцепление, включаю скорость, и выключаю без затруднений, та же картина с включенным зажиганием, разве что в обоих случаях педаль не мгновенно возвращается а в течении 1-2 секунд плавненько так поднимается.
-заведенный двигатель: выжимается нормально, возвращается с задержкой, скорость воткнуть немогу никакую вообще!
-глушу авто, включаю скорость, ВЫЖИМАЮ педаль сцепления, завожу - машина прыгает вперед, т.е на скорости с выжатым сцеплением!

Завершаю эксперименты, т.к. вроде все варианты перепробовал.

Отвез в сервис - вердикт: гидроцилиндр сцепления - 62 евро без работы, оставил авто уехал по магазинам т.к. сказали сразу в работу не возьмем авто через час-два только.
Часа через 3, когда заменили гидроцилиндр, позвонил менеджер и сказал что не помогло, но цилиндр был мертвый, и сказал, что скорее всего диск и корзина, разбирать? т.к. ехать мне было до сервиса полтора часа, согласился сняли-разобрали перезвонили-подтвердили диск и корзина плюс крепежик и работа будет около 600 евро за все со скидками по дисконтной карте. С горя согласился...
Починили конечно, спасибо мастерам.
Но вопросы остались, неужели за 29 тысяч км можно было убить сцепление на новом авто? может я чего-то недопонимаю, но мне кажется это ОЧЕНЬ стараться надо было. Или это нормально?

C уважением, Андрей.
p.s. может не стоит зимой со второй трогаться???

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2004, 15:49
Васич
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
:!: :!: :?:
Вся гамма эмоциййййййй....

Не знаю, было такое на WV PASSAT с пробегом в 180 тыс.км...... Но то было (сходное по описанию) рабочий цилиндр сцепления (стал пропускать)...
А сцепление поменял аж через 20 тыс.км после поломки!
И того, в среднием, сцепление отходило не менее 50 тыс... Причем на 2 литровом WV, с весьма "быстрым" стилем вождения
Сечас октава 1,6i 2002 пробег 43 ТЬФУ МЕНЯ, ТЬФУ.... 8)
По моему, Вас, батенька :lol: развели....

фирменные сервисы этим страдают?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2004, 17:16
Scorp
разведением имеется ввиду?

:?
мне конечно насыпали запчастей в багажник, вопрос мои ли? стоит стоять над душой в ремзоне? вряд ли пустят, тогда как проконтролировать что не пихнут чужие "горелки", мол ваше-ваше горелое

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2004, 17:35
Svat
Скорее всего всетаки целиндр умер батенька а комплект сцепления вы получили в нагрузку Недавно менял ГРМ у них звонят у вас типо помпа течет ну что скагеш меняйте только мне потом покагите помпу так вот приносит мастер енту помпу без крыльчатки на вопрос где она и как такое возмогно погал плечами так вот поехал типо грм и масло поменять как договорились на 400 евро но потом звонки что то да то в итоге 1500 евро я невыеснял причины а так как октавия на фирме и она платит возмущатся не стал всетаки гарантия есть :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2004, 10:40
Russell
Да уж, странная история. Я при замене сцепления в 80 000 пробега офигенно переживал "как это так, почему сцепление прослужило так недолго!". На Октавии и с таким пробегом - действительно как-то ненормально.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2004, 19:13
Den
..........

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 8:51
Васич
Den писал(а):сцепление пробежало 107 тык и признаков скорой кончины тьфу*3 пока нет, хотя и чип чтоит, и стиль езды иногда бывает аггрессивным.
30 тык маловато будет


Ба!!!
:) Научи так ездить..... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 11:03
Fox
Васич писал(а):
Den писал(а):сцепление пробежало 107 тык и признаков скорой кончины тьфу*3 пока нет, хотя и чип чтоит, и стиль езды иногда бывает аггрессивным.
30 тык маловато будет


Ба!!!
:) Научи так ездить..... :wink:

да, определенно жизнь сцепления зависит от стиля езды....

у меня филька 112 тык пробег(сцепление судя по всему все еще родное)... и вроде как ничего.....

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 12:55
s.p
Я поменял на 145 тыще, но изъездил до дыр.
А ресурс очень многим зависит от стиля вождения, полностю согласен!

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 14:30
Васич
s.p писал(а):Я поменял на 145 тыще, но изъездил до дыр.
А ресурс очень многим зависит от стиля вождения, полностю согласен!


Интересно :roll: ...
Болты не срубил????

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 17:35
s.p
Да нет, сам до сервиса доехал, и ещебы тыща км пробега запаса сказали :) :) :)

Всем, кому это кажется странным.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 дек 2004, 23:20
Cherry
Во-первых на Октавах, на разных моторах, как минимум на 1.6 и 1.8(Т) сцепление имеет разную конструкцию.
Во-вторых лично мне ничего в данной истории не кажется странным, т.к. речь идет о 1.6.

Что касается стиля езды, то тут все понятно, сильно влияет на ресурс, но именно на 1.6 конструкция сцепления такова, что его ресурс очень сильно зависит от неполного выключения сцепления, потому как шток давит на пятак, который в свою очередь давит на корзину. На пятаке имеется в центре площадка из особого металла, но и он не спасает от эффекта сверления дырки в пятаке, кстати при подобных обстоятельствах лепестки корзины тоже устают, но почему и что непосредственно к этому приводит сказать сложно.

В Вашем случае помирающий гидроцилиндр привел ко всем остальным последствиям.
На самом деле вроде как не закономерность, по крайней мере на подобные вещи люди особо не жаловались, так что Вам просто не повезло :(

По ценам: 600, да к тому же и евро многовато, хотя на Таганку это похоже. Автоцентр Шкода (Таганка, Варшавка и т.д.) самые дорогие места в Москве, при том что проблемами они не занимаются, а используют агрегатную замену, причем не совсем того, что действительно сломано, хотя в Вашем случае, думаю, можно было съэкономить лишь на диске, но тут, как говорится, лучше менять комплектом, дабы потом не лазить.

Re: Всем, кому это кажется странным.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2004, 9:59
Васич
Cherry писал(а):Во-первых на Октавах, на разных моторах, как минимум на 1.6 и 1.8(Т) сцепление имеет разную конструкцию.
Во-вторых лично мне ничего в данной истории не кажется странным, т.к. речь идет о 1.6.

Что касается стиля езды, то тут все понятно, сильно влияет на ресурс, но именно на 1.6 конструкция сцепления такова,


Минуточку!!! :!:
А как тогдаf надо ездить на AKL(1.6I), чтоб избежать такого пападоса на 600.....
:?
Объясни..... Или лучше сразу автомат.... :(

Re: Всем, кому это кажется странным.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2004, 10:31
Cherry
Васич писал(а):Минуточку!!! :!:
А как тогдаf надо ездить на AKL(1.6I), чтоб избежать такого пападоса на 600.....
:?
Объясни..... Или лучше сразу автомат.... :(

Дык я вроде про стиль езды ничего не рассказывал :)
В принципе, то что нельзя держать ногу на педали сцепления во время движения даже в слегка нажатом состоянии, стоять на светофоре с включенным сцеплением в ожидании зеленого, тягать тросом другие авто и вообще ездить, а особенно трогаться в натяг и т.п. думаю известно многим, а то что именно два первых пунка убивают раньше времени один из элементов сцепления на Октаве 1.6, думаю, не многим. Именно об этом и речь.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2004, 10:59
Васич
Т.е. со сцеплением нуно быть "СУПЕР НЕЖНЫМ". :lol:
Да, это круто...
:( Посмотрим, сколько мое проходит....