forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 29 тыс км для сцепления порог?

29 тыс км для сцепления порог?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Андрей_79 » Вт, 09 янв 2007, 14:04

Всем здравствуйте! Читаю и ужасаюсь! :shock:
По поводу 29 тыщ км естесно развод на корзину с диском, пологаю факт. Уже сам столкнулся на ТО-1 в автоцентре шкода на варшавке: развести пытаются с самого начала вашего прихода в сервис! Мол что вам ещё сделать, поправить, подкрутить!!!! Я им цыц!!! Всё в норме! И вопросов больше не задавали!
А вот скажите есть вообще какой-то перечень-список ресурса тех или иных узлов и агрегатов? Вот сцепление и сколько по заводским меркам оно должно исправно работать? А то я уже перепугался не на шутку! Самая большая здесь цифра работы сцепления 140 с чем-то тыщ? Не маловато ли будет??? Хоть это и шкода, а я до этой машины на 80-ке ауди 260 тыщ проехал за 4 года, только я, и продал другану, так он до сих пор ездит и всё в поряде, ведь суммарный пробег у неё 370 тыщ, даже если это сцепление заменили прямо перед моей покупкой, но 260 тыщ это результат или.... Или многие скажут повезло?
Сейчас у меня пробег 20 т.км. и тьфу.....тьфу всё ок!
Так что есть над чем задуматься!
ИМХО. А в сервисах надо быть в тысячу раз внимательнее, ведь вы внимательнее в местах скопления людей, где могут орудовать карманники...А? и ни в коем случае не оставлять право выбора дилеру: что бы вам эдакое поменять!!!
Решайте сами, приводите друзей, если не разбираетесь, задавайте вопросы....и если бы человек приехал с парой грамотных ребят, посмотрел на сцепление, потратил время на разбирательства.....то и ремонт обошёлся ему не в 600 евриков, а гораздо меньше!
Skoda OCTAVIA FL 1,6 MPI capuchino - продана
теперь superb 1,8tsi dsg7 elegance 2013 candy white
В *** ХС 199 Деньги тоже страдают, оттого, что у них нет меня.
Аватара пользователя
Андрей_79
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 29 авг 2006, 9:42
Откуда: Россия, Москва, Площадь Ильича

Сообщение Stehat » Вт, 09 янв 2007, 14:46

Андрей_79 писал(а):А вот скажите есть вообще какой-то перечень-список ресурса тех или иных узлов и агрегатов?


Андрей, Вам в мою ветку, но ответветов мне подробно не дали.
Смотрите: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение Scorp » Вт, 09 янв 2007, 15:51

Stehat писал(а):
Андрей_79 писал(а):А вот скажите есть вообще какой-то перечень-список ресурса тех или иных узлов и агрегатов?


Андрей, Вам в мою ветку каждому, но ответов мне подробно не дали.
Смотрите: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15


ну тогда надо завести ветку-блог каждому, кто, что, когда сменил на своем авто, с разделением, привод, двигатель, пробег, возраст.
Или смотреть подшивку журнала Клаксон, раздел "вторые руки" кажется там есть для гольфа-3 и 4 например средние рекомендации чего когда менять... сцепление, тормоза, шаровые, рулевые, свечи и т.п.

to Андрей_79:
второе сцепление прожило у меня дольше, на 82-х тыс. померло, могу сказать, что почти на 100% уверен, что это манера вождения неправильная, как правильно Cherry написал, примерно половину из нерекомендованного я активно использовал, счас стараюсь избегать, но иногда ловлю себя, что стою с выжатым сцеплением (пару-тройку раз спасало, прыгал вперед на метр-полтора когда сзади кто-то близко подлетал и чуть не бил в зад) и в пробке на полувыжиме по полметра-метр ползу.

Из личного опыта:
- 8) как все уже наверное поняли, я типа уникум т.е. спалил 2 сцепления, хотя первое все-таки под вопросом, итого за 82 тысячи 2 сцепления,
- вентилятор радиатора где-то на 55 т.км залюфтил, перебрал и где-то до 70 т.км он прожил, потом провернул крыльчатку, пришлось новый (неоригинал) купить, старый все-никак не переберу, надо просто зафиксировать крыльчатку на валу,
- сайленты передние на 75 т.км. кажется,
- свечи 3 комплекта, счас езжу на третьем,
- колодки передние 2 комплекта
- диски тормозные передние,
- шетки стеклоочистителя 3 комплекта :lol:
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение amplifier » Вт, 09 янв 2007, 15:53

Андрей, это надо было постараться! :lol:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Dante » Вт, 09 янв 2007, 16:22

Ёпрст, а что в пробке тогда делать!?

1.8Т на холостых на первой так несётся, что в большинстве пробок приходится придерживать сцепление! нога просто отваливается после такого, но что делать...

Может конечно это единственный мой грешок. но уже почти 100 тыр пробежала, 30 из которых с чипом!

Нужто на 1.6 настолько сцепление слабее?
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Scorp » Вт, 09 янв 2007, 16:51

Dante писал(а):1.8Т на холостых на первой так несётся, что в большинстве пробок приходится придерживать сцепление! нога просто отваливается после такого, но что делать...
Нужто на 1.6 настолько сцепление слабее?

на AGU в пробка вторая лучше!Спокойнее
на AKL - первая
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

cron