forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 29 тыс км для сцепления порог?

29 тыс км для сцепления порог?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Всем, кому это кажется странным.

Сообщение Scorp » Пн, 20 дек 2004, 18:53

Мда-а-а-а, Спасибо за подробный ответ, видимо придеться менять манеру езды... хотя не предполагал что это так здорово прикончит сцепление...
Да трогаюсь зимой в основном со второй, и возможно в пробках не отпускаю до конца сцепление...
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Den » Вт, 21 дек 2004, 17:26

.............
Последний раз редактировалось Den Чт, 01 апр 2010, 0:29, всего редактировалось 1 раз.
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Den » Вт, 21 дек 2004, 17:30

..........
Последний раз редактировалось Den Чт, 01 апр 2010, 0:29, всего редактировалось 1 раз.
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Fox » Вт, 21 дек 2004, 18:54

Den писал(а):У мамы на 1.6 (75 сил вроде) сцепа 90 тык уже пробежала, до предела вроде не идет...

Вопрос к CHERRY:
1. А как быть с торможением передачами???
2. Если я правильно понял, то к троганию в натяг относится плавное отпускание сцепления в целях избегания пробуксовки на льду, снегу и другой скользкой субстанции???? как же тогда трогаться на данном покрытии?

сцепление то отпускается плавно, но долго -> поэтому время когда диск в неполном зацеплении увеличивается и проскальзывает -> быстрее износ.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Incomer » Вт, 21 дек 2004, 21:42

Den писал(а):Вопрос к CHERRY:
1. А как быть с торможением передачами???
2. Если я правильно понял, то к троганию в натяг относится плавное отпускание сцепления в целях избегания пробуксовки на льду, снегу и другой скользкой субстанции???? как же тогда трогаться на данном покрытии?


Многие подменяют понятие "торможение двигателем", "торможением сцеплением".
Разница в том, что при переключении вниз, при выжимании сцепления, обороты нужно поднять до необходимых для пониженной передачи при той же скорости движения, а потом уже отпустить сцепление, при чем достаточно быстро, не допуская его пробуксовки, а затем сбросить газ. Читать долго, но делается на раз-два.
А вот выжать, да еще подождать с выжатым сцеплением когда обороты упадут до холостых, включить пониженную, а потом плавно отпуская тормозить сцеплением не нужно. Износ будет такой же, как и при плавном его отпускании в момент трогания с места.
ИМХО простое правлило- не допускайте разницы в оборотах маховика и ведомого диска более 1000 об/мин в момент включения, сам момент включения не растягивайте дольше, чем 0,5 сек- и будет вам счастье
Incomer
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2004, 7:38
Откуда: Москва

Сообщение Den » Ср, 22 дек 2004, 0:36

..............
Последний раз редактировалось Den Чт, 01 апр 2010, 0:31, всего редактировалось 1 раз.
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Cherry » Ср, 22 дек 2004, 15:03

Den писал(а):Вопрос к CHERRY:
1. А как быть с торможением передачами???
2. Если я правильно понял, то к троганию в натяг относится плавное отпускание сцепления в целях избегания пробуксовки на льду, снегу и другой скользкой субстанции???? как же тогда трогаться на данном покрытии?

В принципе Incomer, чуть выше, на все подробно ответил :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Шабаш » Ср, 22 дек 2004, 20:22

Вот Вы подробно описываете правила и технику с МКП, а кто расскажет в подробностях о правилах с АКП на Октаве (1.6., AEH, 101 л/с)?
Шабаш
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Svat » Ср, 22 дек 2004, 20:38

БУДУТ ВОПРОСЫ СПРАШИВАЙ РАСКАЖУ... :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Шабаш » Чт, 23 дек 2004, 11:09

уже неоднократно спрашивал, но вразумительного ответа не получал.
1. возможно ли на ходу (на D) переключать скорость на 3, 2, 1, или на N. И в какой случае, может это иногда необходиом делать.
2. Правильно ли для экономии бензина и для АКП в пробках или на длительных сфетофорах переключаться на N или P. И куда лучше?
3. В каких случаях вообще пользоваться режимами 3, 2, 1?
4. Какая существует тактика эксплуатации авто с АКП?

Пока это все.
Шабаш
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Svat » Чт, 23 дек 2004, 11:59

Ну начну с того что на шкоде боровский автомат 4х ступка ресурс гарантированный заводом не менее200тыс замена масла и фильтра желательно каждые 60-90 тыс км хотя официалы шкода говорят что там ненадо менять масло но по желанию меняют стоит в районе 6000 руб с расходкой но что интересно что если спросить у официалов фолькса то они рекомендуют замену каждые 60 тыс вот и думай.. Далее про включение режимов все дело в том что завод рекомендует включать режим за блоговременно оценив ситуакцию например проселочная дорога до 50км режим 2 .. городской цыкл там где скорость не привышает 60 км 3..режим и далее1..режим скорость не пивышает 30 км грязь и тд.. Далее что касаемо переключать с режима D на N когда вы в пробке то завод не рекомендует переключать режимы .. переключать нужно только когда долго стоите без движения ... Далее про режим паркинг P этот режим используют на стоянке без наклона он блокирует колеса если имеется наклон то прежде чем перейти из режима D в P необходимо не убирая ноги с педали тормоза поставить авто на ручной тормоз после этого перевести силектор в положение стоянки и заглушить авто ...после того как вы завели машину и собираетесь тронутся с места внимательно(удерживая ногой педаль тормоза переключите режим который вам необходим и после этого не снимая ноги с педали отщелкните ручной тормоз ) ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ АВТО ПРИПАРКОВАНО НА НАКЛОНЕ .. Далее переключать с на понижиные режимы при скорости тоесть применять (торможение двигателя) авто с системой АВС и автоматом не имея опред опыта не рекомендую Переключение при движении с 3 режима в положениеD возможно но незлоупотребляйте этим это не типтроник тем самым продлите срок службы акпп .. Про режим кик- даун завод рекомендует пользоватся этим режимом только в крайних случаях тоесть когда это необходимо..Личный совет если вы хотите по дольше эксплуатировать акпп без кап ремонта трогатся с места необходимо плавно без пробуксовки осей для ресера все таки приемлема мкпп ... На счет расхода топлива то как говорится за камфорт приходится плотить он выше нежели мкпп на 2 -3 литра топлива:wink: :wink:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Incomer » Чт, 23 дек 2004, 12:03

[quote="Шабаш"]уже неоднократно спрашивал, но вразумительного ответа не получал.
1. возможно ли на ходу (на D) переключать скорость на 3, 2, 1, или на N. И в какой случае, может это иногда необходиом делать.

Можно, для принудительного переключения вниз. В N не стоит, как и на механике. Ничего, кроме снижения безопасности движения Вы не получите. Любой врысковый мотор при отпущеной педали газа прекращает подачу бензина, а в нейтрали потредляет на ХХ.
2. Правильно ли для экономии бензина и для АКП в пробках или на длительных сфетофорах переключаться на N или P. И куда лучше?
--ИМХО да, т.к. часть бензина не сжирается гидротрансформатором, который в противном случае пытается сдвинуть машину с места, а ее держит рабочий тормоз. Если в лом тянуть ручник, то лучше P .
3. В каких случаях вообще пользоваться режимами 3, 2, 1?
--Когда не желателен переход на высшую передачу.
4. Какая существует тактика эксплуатации авто с АКП?
--Завел- включил D-поехал-остановился -включил P-вышел из машины.:)))

На самом деле, ИМХО, АКПП покупают люди, которым надо с наименьшими затратами умственных и физических сил перевезти свою попу из пнута А в пункт Б.
А все эти переключения режимов, а еще пуще ручной выбор передачи нужны маркетологам, чтобы продать подороже, и владельцам, чтобы побаловаться этим первые 2-3 недели после покупки.
Incomer
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2004, 7:38
Откуда: Москва

Сообщение Svat » Чт, 23 дек 2004, 12:11

Насчет эксплуатации я вам расказал если что непонятно спрашивайте ..А по повуду маркетологов вы не правы батенька режимы ой как нужны так как не все дорогой мой чайники ... :P :P :P
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Шабаш » Чт, 23 дек 2004, 14:34

Огромное спасибо всем, не буду теперь волноваться, а то раньше катал на американском форде (АКПП на руле) и тянуться к ней не хочется, а здесь все на консоли, вот и думаешь, что что-то надо переключить. Ксатати друг на японке с автоматом разгонялся до нормальной скорости и с горки включал нейтраль, это меня в том числе волновало.
Шабаш
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Ivan » Чт, 06 янв 2005, 12:00

Прочитал первый же пост темы и сразу же возник вопрос. Был недавно единичный, но странный случай (Октавия 1,8Т МКПП). Остановился на сфетофоре, жду зел. свет на нейтрали с включенным сцеплением (педаль отпущена) как и всегда. Выжимаю сцепления, 1 скорость, отпускаю тихонько и машина резко рвет вперед и почти глохнет... вобщем не буду описывать эмоции смысл в том что педаль подклинило внизу (рабочий ход стал буквально 1-2 см.) но в вверхнем положении похоже что сцепление включено (нормально едет без провалов) а в нижнем похоже что выключено - передачи четко включаются. Вобщем съехал к обочине, передачу на нейтраль. А сцепление все также провалено. Поддел его ногой снизу, с некоторым усилием, но педаль вернулась в нормальное положение и все стало нормально как и раньше... Несколько недель уже езжу, проблема не повторяется (тьфу-тьфу-тьфу).
Что бы это могло быть, как вы думаете?

На Филе у меня такого никогда не было, хотя за 5 лет наездил уже 103 тысячи и сцепление родное и ездить еще будет долго (судя по всему). Да и скажу что работа сцепления на Октавии крепко отличается от Фили. Ощущение размазанности оставляет прихватывает в самом низу, а включается полностью похоже уже где-то почти в конце хода. У фили подхват был ближе к середине и диапазон включения гораздо коротче... Хотя фактически сразу привык, пересел и ниразу не глох при трогании.
Ivan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2004, 11:13
Откуда: г. Киев, Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5