Sanek k » Пн, 06 июл 2020, 15:43
В итоге дело было так, если интересно..
По симптомам машина не схватывает, симптомов до поломки никаких не было.
Спасибо color mfa, эбу читается, обороты двигателя при пуске видит, ошибок нет.
Импульс на форсунки идёт. Значит топливо подается. Из трубы пахнет бензином.
Значит нет искры. Начал копать в том направлении и вот что выяснилось.
На машину прямо в салоне поставили 2 сигнализации. Как всегда криворукими мастерами.
В итоге при установке перепутали провода на замке зажигания, это я выяснил уже давно. По этому итогу оплавились провода и одну сигнализацию пришлось пустить в утиль.
После этого, вторую перевел в режим валет. Так вот и вторая стрельнула, окислились провода и цепь которую она размыкала по команде, разомкнулась без команды)))
Это хорошо, что уже знал где она стоит под капотом и полез туда. Всё промерил тестером и стало ясно где виновник торжества...
Цепь восстановил и машина ожила. Теперь всё как и прежде. Это первый раз когда автомобиль за 12 лет не завелся.
А4 1.8Т AUM мкпп хетч 2008г, чип SergeyniK - M
Rapid 1.4T DSG - Ж