skalex писал(а):Краткая инструкция для тех, кто хочет сам устанавливать сигнализацию.
Я устанавливал сигнализацию Старлайн В6 без функции автозапуска. Возможно, что Вы выбрали какую-то другую. Поэтому я буду писать о цветах проводов только проводки самого автомобиля, а про провода сигнализации просто говорить, за что они отвечают.
Начнём с подключения основного разъёма сигнализации. Я сначала подключал все второстепенные провода и только потом провода питания.
1) Провода выхода сигнализации на габаритные огни или поворотники. Как правило этих проводов два. Очень удобно оказалось подключать эти провода к проводке автомобиля внизу, у ног водителя. Для этого необходимо снять боковую накладку (там, где ручка открытия капота). Вы увидите достаточно толстый жгут проводов. Аккуратно размотайте матерчатую оплётку жгута. Найдите серый с чёрной полосой и серый с красным. Это провода габариных огней правого и левого бортов. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина мигала не габаритами, а повортниками, провода будут другие (см схемму)
2) Провод контроля состояния ручного тормаза или нажатой педали. В том же месте найдите красный с чёрным провод и подключитесь к нему.
3) Концевик багажника. Там же найдите коричневый с чёрным провод. Он немного тоньше большинства провод в жгуте.
На этом подключение в этой части автомобиля закончены. Аккуратно восстановите общую оплётку жгута. Если постараться, то жгут снова выглядит как заводской.
4) Концевик капота. Этот провод я вывел под капот вместе с проводом сирены. Найдите чёрный с красным провод, идущий от замка капота и подключитесь к нему.
5) Минусовой провод концевиков дверей. Снимите нижнюю часть торпедо над ногами водителя. ВНИМАНИЕ! Кроме видимых винтов крепления есть ещё один. Для доступа к нему подденьте отвёрткой и вытащите выключатель освещения с корректором фар.
Найдите коричневый с синим провод, который уходит вверх к плафону освещения по левой передней стойке. УЧТИТЕ, что для корректной работы сигнализации должна быть включена программируемая функция задержки активации датчиков не менее, чем на 30 секунд.
6) Провод питания +12В. Очень удобно подключить этот провод к колодке под колодкой реле над ногами водителя. Там Вы увидите несколько красных и один жёлтый достаточно толстых проводов , прикрученных к колодке гайками М6. Так вот подключайтесь к любому красному.
7) Провод к клемме 15/1 замка зажигания. Подключите его там же, где провод питания, но только к жёлтому проводу
Провод массы подключайте в любом удобном месте к массе автомобиля.
И наконец провода открытия и закрытия дверей. Для подключения этих проводов мне пришлось разобрать водительскую (можно переднюю правую) дверь.
Найдите в жгуте, идущем от замка двери , чёрный с красным провод. При подаче «-« на этот провод происходит отпирание замков. Для запирания необходимо подать «-« на белый с красным провод в том же жгуте. ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите, чтобы при постановке на охрану у Вас автоматически закрывались стёкла автомобиля, надо включить программируемую функцию длительного импульса запирания замков.
Теперь Ваша сигнализация в общих чертах готова к работе. Она может ставить автомобиль на охрану и управлять центральным замком.
Я не буду рассказывать о реализации блокировок двигателя и подключении проводов дополнительных каналов. Это дело индивидуальное. Тут я оставлю Вам место для самостоятельного творчества. Так же Вы сами разместите блок сигнализации, сервисные кнопки, дополнительные датчика и сирену таким образом, как сочтёте нужным.
Добавлю лишь, что помимо блокировок двигателя от сигнализации я сделал ещё независимую кнопку блокировки одной из цепей двигателя.
Надеюсь, что кому то всё это окажется полезным. Удачи.
P.S. Я не профессиональный установщик. Возможно, что некоторые провода можно подключить в других точках гораздо проще. Пусть знающие люди меня поправят. Одно могу сказать наверняка: установленная таким образом сигнализация полностью работоспособна.