Отчет по ремонту, установке выпавшей пружины из под переднего сиденья (для сидений с лифтом).
Снимаем сидение. Там все просто: снимаем декоративные накладки с рельсов сиденья. Откручиваем болты крепления. Спереди под сиденьем по центру болт - откручиваем, он держит всю конструкцию. У кого подушки в сиденьях - смотрите инструкцию по отключению подушек.
Внимание! По сидушкой провод датчика пристёгнутых ремней! Не забудьте отключить, снять!
Снимаем подголовник, вытаскиваем сиденье на улицу.
Далее снимаем крутилку регулировки спинки сиденья и ручки лифта (есть декоративные заглушки, их аккуратно поддеваем, под ними винты), чтобы снять обшивки. Снимаем обшивку, пластик, по периметру сидушки (там все просто: винтики все открутить, далее тянуть и снимать).
Переводим лифт в крайнее положение. Ищем точки крепления пружины. Одно место крепление в виде уха - очевидно. Другое спрятано между деталями подвижных частей сиденья. Увидите круглое отврестие, в котором стоял силуминовый штырь, за которое крепилась пружина. Вместо этого штыря нужно поставить болт. Для этого нужно еще сильнее поднять сиденье (нужно упереться и тянуть с силой, так, чтобы максимально выдвинуть часть сидения из под механизма лифта. Отверстие станет доступным для установке болта.
Протискиваем пружину в щель между подвижными частями сидения, крепим за видимое ухо. Потом отверткой(ами) тянем пружину к месту установки, где фиксируем болтом. Шляпка должна оказаться в внешней стороны сидения.
Расстояние между подвижными частями не большое, поэтому я взял болт с плоской шляпкой от офисного кресла и подрезал по высоте шляпку болгаркой и гайку. Вообще делать это надо прямо по месту после установки пружины, гайка подрезается по высоте вместе резьбой болта.
Задвигаем сидение, устанавливаем всё в обратном порядке.
Готово!