Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Виття » Чт, 03 сен 2020, 9:06
После установки давления в рампе 2.5, улучшилась тяга и сократился расход. По моей версии происходит это из-за сокращения лямбой время открытия форсунок и качеством распыления бензина форсунками. При таком давлении в рампе бензин распыляется более качественно чем при меньшем. Это способствует лучшему смешиванию его с воздухом и как следствие выше кпд при сгорании.
Октавия А4, BFQ 2007
-
Виття
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
- Откуда: Москва ЮАО
gres » Чт, 03 сен 2020, 14:26
Виття писал(а):это штатный регулятор с припаеным к нему колпаком с резьбой для регулировки натяга пружины
хотелось бы увидеть процесс доработки и что для этого нужно
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
-
gres
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
- Откуда: Тамбов - Сергиев Посад
Виття » Чт, 03 сен 2020, 18:14
Процесс не снимал. Сохранился общий вид и чертёж который давал токарю. Шайба с коническим отверстием чтобы фиксировалась на так же коническом болту и не "играла" на пружине.
https://yadi.sk/d/uzZ-K6bZ3OrNYA https://yadi.sk/d/dKflx4p5FOBCyA . Донышко с регулятора сточил на наждаке, чтобы сохранить носик. Это принцип как делал я. Не обязательно это копировать. Регуляторы по диаметру разные. Можно подобрать подходящий кусок трубы и припаять к ней дно с гайкой. Вариантов много, главное добиться возможности регулировать натяг пружины и чтобы было герметично. У меня резьба на герметике. Заниматься этим только с регулятором донором. Штатный остаётся на машине до полной готовности нового.
Октавия А4, BFQ 2007
-
Виття
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
- Откуда: Москва ЮАО
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37