Поначалу я тоже не мог понять связи масла с маркой бензина. Но это не мои заключения, а просто многолетняя статистика моего мастера который работает много лет в сервисе ( в том числе в СЦ Ауди ФВ и Шк) по этим двигателям. За что купил за то и продал. В месяц к нему много приезжает машин с таким дефектом. Особенно зимой. Снятый с моей лично машины маслоприемник был абсолютно ЧИСТЫМ от какой либо черной пасты . В поддоне не было осадка или грязи. Маслоприемник вполне себе продувался. Только прожарка его промфеном в течении нескольких минут дала клубы черного вонючего дыма .
Да, я меняю масло раз в 15 ткм. Пробеги у меня мизерные. За 12 лет = 170 ткм. Я езжу на работу 9 км или на дачу 22 км. Скоростной режим не нарушаю. Пробки только в телевизоре видел. Можно конечно и через день масло менять, хуже однозначно не будет. Но вот надо ли ?
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:Re: Причем здесь Шелл ?А если я предположу что ваша сетка забилась не из за 92 бензина, а именно из за Шелла и интервалов 15?
Читаем вниматочно :
С забитым маслоприемником приезжают все машины с ЛЮБЫМ маслом и интервалом, некоторые и 2 раза в месяц.
Поверьте фанатов Шелл у нас тоже не много, в основном старпёры обожают ЗИГ , потому что он железной банке, а значит точно настоящий
молодежь по-спортивней и побогаче льет Мотюль и прочий премиум раз в 5 ткм.
У меня не было проблем особых с Шеллом. А нареканий на "горение" масла хватает на все марки, особенно на Мобил. Его хают все. Чего мне дергаться? Подумываю конечно перейти на Лукойл и замену в 8 ткм. Но движку с моим пробегом уже наверное похрену...
Жизнь прожита...
Тур ВТС 1,6 08г.