Evgenii писал(а):Итого попробую про резюмировать:
на 20000 (примерно) умерли опорные подшипники стоек
на 57000 ступичные подшипники
на 57000 обогрев водительского сидения
на 72000 подшипник валика натяжителя заклинило
на 76000 умерли задние сайленблоки нижних рычагов, требует ремонта рулевая тяга левая и рулевая рейка (на последней ещё поездить можно но позже будет возможен только замена. Ну и на последок начала потеть правая стойка.
Что-то многовато, особенно если учесть что на последнем ТО был при пробеге 72000 как раз в день когда закончилась гарантия. И после этого мне находят ещё на 12500р. ремонта (без стоек). Что-то, кхы, кхы, е@...
Прям добавляю по месту. Все тоже самое меняю только пробег и некоторые детали и так поехали:
1. на 30000 опорные подшипники стоек
замена по гарантии без проблем, сами понимаете больное место на румстере по ходу у всех всплывает. Видимо меняют на подшипники другого производителя и болезнь пропадает.
2. на 30000 по гарантии замены задних колонок. ( было отчетливое дребезжание на басах ) плохо вообще низы держут колонки штатные.
С магнитолой тоже был глюк. При включении зажигания самопроизвольно не включалась ( совсем, не от кнопки, никак ) . Но почемуто, после переустановки колонок пропал
( возможно просто совпало ) Прием радио прграмм без нариканий но, Москва и область сами понимаете. По трассе пользуюсь CD на кочках слетают дорожки
. Тоже как и у всех.
Это для всех!!! Советы от механника. Подшибники ступичные и рулевая рейка с тягой если летит!!! Не балансировали колеса после замены резины, и вообще два раза в год положено балансировать, так что не скупитесь на балансировку потратьте лучше лишнюю 1000 рублей на баланс. И всплывать такие поломки будут на много реже. Возможно и качество дорог влияет и очень сильно Но похоже на то, что было попадание в яму и причем автомобиль был груженый да еще и на хорошей скорости
Если не так,то ждем опровержений от владельца и по подробней.
3. на 75 000 замена передних тормозных дисков. Колодки ходят у меня 25 000 - 30 000.
на 75 000 умерли задние сайленблоки нижних ( передних ) рычагов. Менял за свой счет.
на 75 000 Замена ремня генератора появился свист.
4. на 105 000 замена задних тормозных дисков. Колодки ходят у меня 45 000 - 50 000. Начало поджирать масло примерно 1л. на 15 000. (это нормально ).
5. на 120 000 замена тормозной жидкости и прокачка тормозов. много лампочек погорело и камнем разбило противотуманку поменял.
6. свечи меняю через каждые 15 000. Не вопрос ходят и дольше тоесть 30 000. Но в основном так. Через каждые 15 000 меняю бензиновый фильтр вот это железно.
7. раз в год развал схождение ( на компьютерном стенде, это не по зеркалам ) примерно 40 000 пробега.
Из болезней как и у всех сильный скрип в подвеске правая сторона при проезде лежачих полицейских. Только зимой и весной ранней. Летом все пропадает
Механник не может найти где скрипит. Визуально не видно. Резинки все в порядке. Ну и шум в отопителе, при прогреве иногда пропадает иногда нет. Протекала вода через левый передний уплотнитель на водительской двери. Подкапывало, не много в салон при сильном дожде. Поменял само сабой.
P.S. Что еще вспомню отпишу.