В выходные зафоткав картинки с эльзы (чтоб в телефоне под рукой были) поменял ролики и ремень.
http://content.foto.mail.ru/list/zorro/17/h-96.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/zorro/17/h-93.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/zorro/17/h-94.jpg
В этом, казалось бы, не хитром занятии есть несколько подводных камешков
1. Нужен накидной ключ на 16 чтобы ремень ослабить или очень короткая головка и маленькая трещётка.
2. Что бы вынуть и поставить обратно Паразитный ролик нужно открутить опору движка и оттенуть его вперёд и вверх (поддомкратил двиг)
3. До винта натяжительного ролика смог добраться только из под машины просунув головку с удленнителем между стартером и генератором (долго подбирал удлиннитель).
Сосстояние роликов видно на фотках
http://content.foto.mail.ru/list/zorro/17/h-92.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/zorro/17/h-97.jpg
Т.е. паразит мертвый наглухо? а натяжитель вроде целый но если его потрести то как погремушка.
Ремень вроде целый но тож поменял за компанию
http://content.foto.mail.ru/list/zorro/17/h-95.jpg
Пробег 151 т.км.
Хотел запостить в Ремонт и ТО своими руками но тема закрыта.