Alexannnn-Der » Пт, 02 ноя 2018, 23:07
Долго искал в какую тему написать. Выбрал эту, думаю, что правильно. В феврале этого года (по пробегу порядка 7 000 км назад) жена пожаловалась на "шум из-под капота". То есть приехала и показывает. Да, шумит. Открываю капот - почти все справа в масле. Заглушил, по щупу масла нет!!... Ну все, попали.. При заливке оказалось, что влезло 2 литра. То есть оставалось около 0,8 л в системе. Причина - резко, без причин на то (было всего минус 5) скукожилась кольцевая прокладка под крышкой картриджа масляного фильтра (черная, из комплекта 710x-OF-PCS-MS MASTER SPORT - не рекомендую, скорее всего хреновый материал у черных прокладок!). На вид была явно тоньше новой. Заменил картридж и прокладку (теперь беру только комплекты с зелеными прокладками) и ..... Пока все нормально. Предполагаю, что спасло хорошее масло (на тот момент свежее, пробег был около 1000 км). Повезло... Как потом выяснили, пробег с "шумом" был порядка 2 км!! Как не перескочила цепь - загадка. Поликлиновой ремень снял и отмыл от масла (ремень тоже был новый). Не спасло - месяц назад стал трескаться и вывалился кусок внутри на 2 см. Снова был "стук" под капотом (бдительная рулевая уже заметила сразу). Опять была мысль, что попали и вспомнился февраль.. Но заметили проблему с ремнем, заменили и все стало тихо.
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)