ILLUSIONIST писал(а):Да дисковые лучше, че вы спорите!) У а то что у Фабии с барабанами есть клевок, это факт, и дело не в ручнике, поверь Деми.
В штатных режимах разницы нет. Но если иногда любишь повыделываться, то эффективность падает, да и при полной загрузке барабанные тормоза менее эффективны, при том что это будет штатный режим. На ручке барабашки прилепают, но я никогда не ставил, но ведь не все как я на равнинах живут... У барабашек есть плюс в том что они долговечнее, и в том что они дешевле производителю. Но есть и нюансы, как например сложнее самому заменить колодки, иногда закакиваются сильно, у меня было дело что заскрепела возвращающая пружина, на ТО прочистили и все пропало.
У дисковых, как ты правильно заметил склонность к перегреву ниже, эффектиыность выше (особенно в дождь), клевков практически нет. Из минусов, они быстрее стачиваются, зачастую быстрее чем передние, по причине особенностей распределений тормозных усилий и ЕСП. Короче дисковые лучше, и если есть желание заморочиться с тормозами, но эффект почувствуешь.
Деми, как вариант может летом замутишь сравнение с "дисковой" Фабией? Понимаю резина и все дела, но думаю для наглядности будет ясно. Торможение с 60 "в пол", торможение с 10-20 чтобы посмотреть на "клевок". Тогда и вопросы у всех отпадут, а так все основанно на очучениях, а они у всех разные.
с 60 в пол фигня. разница вылезет со 140 до 20 раз 5-6 в подряд. я так после установки тестил цимерман спорт 312 мм на ауди, правда там скорости были больше. перегреть до полного мыла их в общем так и не удалось, хотя диск светится красным.