Вступление:
Началось всё с того что я увидел в новой шкоде А5, в багажнике, справа сбоку, кармашек для мелочей. Этот кармашек отгорожен сеточкой, а фокус её в том, что при надобности эта сеточка легко опускается (например положить что-то длинномерное). Мне это очень понравилось и я решил что неплохо было бы и себе в фабию такое. У меня седан, кармашки приличные можно сделать, в отличии от фабии хечбека. Гаража пока нет, делал все на улице, потратил несколько асов.
Суть
Мне подвернулась лишняя сеточка для багажника (на рынке что-то наподобие можно найти) – это и есть основной компонент. Дополнительный компонент – это проволока стальная на которой будет держатся сетка. В моем случае – я пошёл в строительный супермаркет и взял стальные прутья примерно метровой длинны (вышло как рас прут на одну сторону ). Прут должен быть с приличным сечением, чтоб не деформировался при эксплуатации.
Итак, я решил сразу делать все по месту, и потом понял что не ошибся. В «оригинале» также сетка натянута на металлический каркас, что-то вроде проволоки. И эта проволока цельная, и я так понял что вытащить её из обшивки багажника невозможно не перекусив. У меня получилось сделать из двух кусков.
Работа
•Сперва нужно открепить обшивку багажника – это не сложно. Закручен один саморез около крышечки для доступа к задним фонарям и пара андапок (они сложно выковыриваются, легко поцарапать кузов), затем нужно вытащить боковую обшивку из под пола багажника и отогнуть её.
•Пробиваются отверстия в обшивке, на фото все должно быть ясно.
•Загибается проволока примерно на расстоянии около 30 см (нужно смотреть по месту, в зависимости на какую высоту больше нравится, у меня высота чуть больше 22 см, остальные 8 см пошли на изгибы).
•Просовывается сперва длинный конец загнутого прута сперва изнутри обшивки, образует нижнюю часть каркаса, и попадает в отверстие напротив, в это же время подходит короткий конец, он также заходит в отверстие сделанное предварительно чуть выше и образует в итоге боковую часть каркаса. (главное при просовывании прута не забыть нанизать сетку, иначе потом это будет сделать невозможно)
•Длинный конец загибается для фиксации и лишнее откусывается (с откусыванием и загибанием пришлось соложновато – стальной прут очень сильно сопротивлялся).
•Короткий конец выгибается в вертикальное положение, затем делается специальный изгиб в самом верху – он предназначен для того чтобы натянутая на резинке сетка фиксировалась в верхнем положении.
•Затем образовавшаяся вертикальная стойка проходит обратно под обшивку и фиксируется загибанием как и длинный.
•Из откушенной части изгибами делается вторая стойка, на подобие первой – по месту.
В верхней части сетки вдета резинка, она натягивает сетку и с помощью спец изгибов боковых стоек фиксируется в верхнем положении. При вырезании сетки я сразу по припаливал зажигалкой распушенные нитки.
PS. Вполне возможно что все о чем я писал кому-то может показаться не интересным и вообще колхозом – ну тогда выходите из темы. А кому интересно – обсуждайте делитесь впечатлениями, спрашивайте.
поцарапал кузов при выковыривании андапок
сетка в первоначальном виде
отрезал лишнее и запаял распушенные нитки.
вторая стойка каркаса
загнутые и зафексированые конци стойки и нижней части каркаса
изгибы для фиксации в верхнем положении
напротив все точно также, только с учетом особенностей геометрии. Там я сделал изогнутую дальнюю стойку - повторяет изгиб кол. арки.
вот что вышло