... Стеклоочистители стали медленней очищать стекло, вентилятор стал дуть слабее... уменьшилась яркость подсветки приборной панели... вдруг отключается всё: ГУР, ABS, ASR, вентилятор, фары, приборная панель... горит индикатор "аварийное состояние тормозной системы"... двигатель продолжает работать...
Глушу - АКБ разряжена, стартер не крутит (почти)... При включении зажигания загорается сигнализатор подзаряда АКБ.
Зарядил АКБ, катался 2,5 часа - всё нормально... на следующий день повторяется история с полным отключением...
Снял АКБ... зарядил... поставил назад... Убедился что не загорается лампа "генератора" на приборной панеле... завел... скинул клемму... заглохла... Стал на Генератор грешить... одел клемму ... завел.. стал мерить тестером... ну думаю генератор мертв... Стал собирать обратно "черный ящик"...
И тут смотрю а на черной пластиковой крышке небольшое углубление! Открыл я предохранительный отсек, а так выгорела пластина-предохранитель на 175 А от генератора !!! Выгорела с частью пластика!!! Вокруг некоторое количество "зеленой! корозийной "плесени"... (запаха гари почти не было)
Поехал к дилеру ... купил за 60 рублей пластину на 175А ... поставил в единственный свободный разъем ее и все заработало! Даже лампа "генератора" на приборной панели!!! как следует все почистил...
Мои выводы:
Из-за образования корозийных отложений в районе перемычки-предохранителя расчитанной на ток в 175А, данное соединение стало излишне греться ( появилось дополнительно сопротивление)... именно поэтому предохранитель и перегорел и выжег часть пластика "черного ящика"
Все остальные клеммы чистые и сухие, но через пару дней на всякий случай замазал всех их техническим вазелином !
СОВЕТ:
Посматривайте за лампой "АКБ(генератора)" на приборной панеле ... и проверьте состояние предохранительного отсека над АКБ.