Плюс - в мотор поступает только чистый холодный воздух извне.
Минус - вред экологии, возможный теоретический быстрый выход из строя катализатора.
Пробег 41 тысяча, чистил ДЗ, после заслонки патрубок и уходящий канал покрыт ровным (не толстым) слоем маслянистого налёта и мелкодисперсной грязи.
Кто что об этом думает?
Я читал на Лачетти-клубе, там наоборот почти все глушат, и без всяких посторонних ошибок. А патрубки EGR засираются маманегорюй.
DIP писал(а):Дмитрий, тут, в конце.
Как я понял это по отключению/ограничению работы EGR в мозгах, то есть он всё время блокирован или минимально открыт будет и отработанные газы в впускной коллектор поступать не будут
Ещё бы по-русски инструкцию, и я бы попробовал