Хуже только Киа Пиканто и Дэу Матиз, то есть где то рядом с плинтусом.
Двигатель ВМЕ вообще никакой. 1,2 еле разгоняет до 140, при этом расход топлива запредельный.
Могут сказать, что свечи, фильтра, колеса...фигня. Из опыта эксплуатации более чем 30 авто различных марок, после 4-х лет эксплуатации нет такого расхода топлива.
Зимой смешной удар колесом об бордюр. Результат - погнутый рычаг и погнутая рулевая тяга.
Они что, из бумаги?
Летом авария, неопытный водитель повернул из правого ряда налево и наткнулся на мое правое колесо. Результат: погнутый рычаг, разорванная надвое рулевая тяга, погнутый вал привода. Уже не удивляет, правда? Кстати, этот неопытный водитель поменял колесо и уехал (после соблюдения всех формальностей). Фабию пришлось увозить на эвакуаторе.
Когда купил Фабию и изучил возможности компьютера (!!!) то полез в интернет пробивать ВИН так как засомневался, что год выпуска - 2007 соответствует действительности. Уж очень в глаза бросается допотопный дисплей и "возможности" компьютера...21 век на дворе, а на панели приборов тетрис какой то из середины 90-х прошлого века.
Не, честно подумал, что с годом выпуска накололи и машинка 1997 года. Проверил, нет, все верно, 2007.
Завыл левый передний подшипник ступицы. Выпрессовал. Явно меняли уже до меня (и это машине всего 4 года, я напоминаю, при 70 тыс пробега, один хозяин) - подшипник был незапрессован до конца. Сам подшипник представлял жалкое зрелище - трещина посредине, даже кусочек внешней обоймы вывалился. Похоже вколачивали, а не запрессовали. (Для знатоков - стоял ФАГ) Поставил СНР. На следующей неделе "запел" левый. С такой частой заменой ступичных подшипников сталкивался только на пассатах.
Безмерно умиляет и приводит в неописуемый восторг возможность замены ступицы целиком в сборе с подшипником и соответственно невозможность замены одного подшипника. Для примера: стоимость подшипника 600-800 руб, стоимость ступицы с подшипником -от 2700 и до беспредела. Для тех кто не понял с первого раза поясняю: на Фабии ступица с подшипником неразборная. Ось ступицы является внутренней обоймой подшипника. Таким образом, я купил ступицу за 2700, а сосед за 2400 - 4 подшипника на Киа Пиканто. Прочувствуйте разницу.
Для тех кто не боится запачкать руки и таки заглядывал под низ
Чуть не расплакался от чуда инженерной мысли при виде замысловато-витиеватых кронштейнов и дополнительного подрамника в передней подвеске. Ну ладно, может они на безопасность как-то влияют... при ударе. Но вот болт крепления правого рычага меня добил. Я его не измерял, но миллиметров 150 наверное...полной резьбы. И выкручивался, с@ка, до последней нитки. При этом, когда я его вывернул на 15-20 мм, он еще уперся в поддон двигателя. Я подумал, что при ударе сдвинулся кронштейн. Нет!!! Оказывается так должно быть. Позже прочитал в мануале и на форумах. После этого я крепко задумался...В российских машинах таких косяков не было...Если бы такой болтик какой конструктор придумал, то я знаю, куда бы ему этот болтик закрутили...А в Шкодах и Фольцах - пожалуйста. И никто ничё. 99 % положительных отзывов.