Skoda Fabia, 2002 г.в., имеется ЦЗ с ДУ без сигнализации.
Со вчерашнего дня появилась такая ситуация. После захлопывания двери все двери автоматически запираются. Если отпереть с ключа - то еще раз не запираются. Но стоит открыть и снова закрыть дверь - снова замыкаются.
Аккумулятор попробуйте снять на пару минут. Тем самым сбросятся настройки, может пройдёт. Как говориться ИМХО.
Не помогло.
двери закрываются после захлопывания водительской двери? или любой?
Только водительской.
значит проблема относится только к водительской двери,
Да, оказывется так.
Вероятно провода, идущие в дверь к кнопке закрывания ЦЗ перетёрлись или переломились и замыкают с чем-то, в результате имитируя нажание кнопки закрытия цз.
Да, может быть и из-за этого. На выходных буду смотреть.
Но грешу все же не на проводку, а на разъем, идущий к ЦЗ. Дело в том, что пол года назад менял целиком стеклоподъемник (всего лишь из-за отдной сломавшейся направляющей планки). При демонтаже было повреждено крепление разъема. Может сказывается это, хотя прошло уже немало времени.
Еще о том, что это скорее всего не проводка, говорит то, что замыкаются двери только при захлопывании двери, а при интенсивном движениях дверью в открытом состоянии ничего не происходит.
Кстати, вот еще что. Не всегда двери запираются. Иногда при закрытии водительской двери ЦЗ щелкает, но двери не запираются, а скорее всего наоборот, еще раз пытаются открыться.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:Но все равно получается как-то необычно. Если бы была несправна проводка или разъм, то, как мне кажется, дери могли бы самопроизвольно откываться и закрываться, но этого нет. Кроме того, находясь в салоне, исправно работают кнопки запирания/отпирания ЦЗ на двери, без сбоя.
Машина, видимо прочитав эту ветку и испугавшись, что ее будут разбирать, перестала автоматически замыкать двери.
Что поменялось со вчерашнего дня. Только погода. Вчера было очень жарко (+18, а на солнце в машине по ощущениям +40), сегодня +5.
Проверил разъемы на стойке. Ничего подозрительного не выявил. Зазобрал замок двери, хотя на микрик и не грешил, т.к. светодиод, сигнализирующий об открытой двери, работает исправно.
Провозившись часа 4 и ничего так и не обнаружив, приступил к сборке двери, намериваясь поехать к специалистам.
Но в ходе сборки все-таки выявил момент, когда двери запираются. Если надавить в верхнем левом углу держателя агрегата (алюминиевый щит, на котором крепятся детали стеклоподъемника и провода), то двери замыкаются.
Итак, причина была в следующем. В держателе агрегата закреплена пластмассовая планка, которая является направляющей для тяги запирания двери. Эта планка уже извлекалась, это видно по испорченным пластмассовым заклепкам, и она немного "люфтила" относительно держателя агрегата и нажимала собою один из рычагов замка.
Не найдя по рукой подходящего материала для жесткой фиксации этой эапчасти, планку временно извлек.
Вопрос. Зачем нужна эта планка? Какой-либо ощутимой нагрузки на нее не вижу.