Точь в точь такая же проблема после зимы!
Месяц назад решил заняться. Снял барабан (легко снимается). Разобрал весь механизм, снял колодки, разобрал и очистил весь механизм. Потом смазал все смазанные до этого места и все трущиеся. Механизм самонатяжения ручника есть, это металлическая полоска с рифлением сбоку. Главное, эту полоску потом вытянуть вверх, иначе барабан не встанет. И не надо удивляться, это устройство на иномарках и 15 лет назад было!
Так вот, представляете - всё-равно пищит при нажатии и отпускании педали тормоза! Звал пятерых людей во время разборки-сборки, подтвердили, что писк именно из механизма. Но что это? Плюнул, взял и залил сначала всё спиртом - не помогло! Потом все залил
WD-40 - пищит. Даже заливал в трубку, из которой выходит трос ручника - не помогло. Причем, длинна и интенсивность писка зависит от интенсивности нажатия на педаль тормоза! Мысль появилась, что это может быть тормозной цилиндр. Но что там может пищать, если там нет трущихся металлических деталей + прокладки резиновые + смазывается всё тормозухой. Под резиновыми манжетами цилиндра все сухо.
Плюнул я на этот писк, так и езжу!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:Ovsyanka писал(а):бывает звук как будто там песка много. это от влаги. что бы снять барабаны нужна большая звездочка.
Барабаны снимаются легко! Щетка и очиститель при этом писке не нужен. Притирка колодок к барабану никакого отношения к данному писку не имеют, т.к. пищит при снятом барабане! Писк при нажатии на педаль тормоза в стоячем состоянии!