Поменял патрубки. Три дня назад обнаружил надорванный в середине толстый патрубок от маслозаливной горловины до воздуховода. Заменил таким же по диаметру патрубком для сапуна от ВАЗа.
Сегодня заменил износившийся тонкий патрубок от маслозаливной головины (там их два отверстия) до дросселя и снова открыл ранее забитые саморезами отверстия.
снова вылезла
17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 - 35-00 - -
на которую пишут что нужно перепрограммировать БУ
утром забил патрубок до ДЗ и отключил разъем от n80
лямбда регулирование осталось -12 -14%. внешне никаких изменений, все та же тупость движка.
получается не помогло.
завтра попробую снять фишку с лямбды, правда не понимаю как я пойму что ситуация исправилась и с МАР сенсора.
Вывод:
3 года ездил с забитыми входами тонкого патрубка Маслозаливная горловина - ДЗ
Почистил дроссель, открыл входы, получил ошибку 17549
Забил входы - ошибки нет.
После промывки ДЗ ошибки
16556 - Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
ушли. но они появляются через некоторое время, не сразу. так что вполне могу нарисоваться снова.
Лямбда регулирование, группа 001, с -17.9% на ХХ понизилась до колебаний -10% - -14%.
По группе 000, 5 позиция, угoл пoвoрoтa дрocceльнoй зacлoнки пригла в норму, была 13, стала 9.
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:Re:DIP писал(а):В заливной горловине, диаметр выходных отверстий (находятся на одном уровне и не перекрываются слесарной заглушкой) не так сильно разнится, в отличие от диаметров шлангов.
Ещё как разняться!!
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.