Petrukha писал(а):Dmitry писал(а):ИМХО не в термостате дело, просто на маленьких движках пока не прогреешь его зимой на ходу основательно - салон не прогреется. Особенно на третьей скорости вентилятора.
+1 Было дело на фабии 2004 г.в. на 1.2 двигле. термостат был не причем. Как я понял явилось следствием большого радиатора и малого объема двигателя. Причем переставало греть как только падали обороты. В т.ч. в пробках. Вопрос решился установкой картонкой перед радиатором. Стало греть во всех режимах.
З.Ы. Но, как видно, для рассмотрения решения вопроса есть различные варианты.
Заранее извиняюсь, но хочу высказать свое мнение, я считаю, всетаки дело в термостате. Нет они все исправны, но температура открытия у них может быть разная. Хоть у меня и не 1.2 , а 1.4, но был опыт. Как - то сломались пластиковые уши в корпусе термоса, машина была нужна срочно, поэтому купил китай в корпусе, фирму точно не помню, но короче юзал больше года - потек, к тому времени отремонтировал старый - поменял назад, юзаю до сих пор.Но фишка в том , что когда ставил новый термос - в машине стало прохладней ( ручку терморегулятора пришлось ставить на МАХ -тогда все было окей, ранее такого не было), поставив старый термос- все пришло в норму ( короче ташкент). Так вот обратил внимание - температура открытия у термостатов разная у нового 88 гр, у старого 91 или 92 гр ( точно не помню), так вот этих 3-х градусов достаточно , что бы почувствовать разницу в температуре, так что возможно на разных машинах стоят разные по характеристикам термоса. Как вариант можно попытаться поменять, если кто рискнет- отпишитесь, даже самому интересно.