РМО рычага выходят из строя гораздо позже чем РМО консоли. В каком они состоянии - под машину и смотреть (качать/тянуть/отжимать монтажкой и т.д.).
Если РМО консоли порвалась, то менять обе (с обоих сторон) - как правило они примерно одинаково изнашиваются. И раз уж залезли под авто, то сразу обе стороны лучше делать - иначе наверняка через пару месяцев опять на сход-развал после замены второй РМО поедете...
Не удалив рычаг РМО консоли не заменить. Когда рычаг удаляется отворачиваетеся шаровая опора и после ее установки обратно углы сохраняются только приблизительно.
P.S. Развал на Фабии, как и на любом автомобиле, есть и регулируется смещением подрамника. Специальных регулировочных болтов-эксцентриков нет."...5. Промаркируйте положение болтов 2 (см. рис. Крепление шаровой опоры) крепления шарового шарнира на рычаге 1 подвески, обведя контуры головок болтов. Это поможет после сборки приблизительно сохранить углы установки колес. Отверните болты 2 крепления шаровой опоры 3 к рычагу..."
P.P.S. Выше собраны выдержки из нескольких моих постов, выдернутые из контекста. Поэтому текст выглядит, мягко говоря, не связным...