AME 2002 г.
Заводится и глохнет (накануне ездил, всё работало нормально, на следующее утро не заводилась, начинала схватывать и глохла).
1. Первый раз зафиксировано 15.12.2012 (пробег 149400).
Решение: на тросе до сервиса, компьютерная диагностика ничего не показала, в итоге просушили свечи, почистили ДЗ, завели.
2. Повторилось через 3 месяца.
Решение: поменял свечи, завелась.
3. Повторилось через 1 месяц (пробег 153351).
Решение: в этот день собирался везти машину на замену прокладки ГБЦ, отвёз на эвакуаторе.
Далее стало проявляться только после дождя на холодную плохо заводилась, при этом колбасило так, что либо глушил, либо глохла сама.
4. Повторилось через 5 месяцев (пробег 161383, перед этим поставил новые свечи, проехал на них 10км, далее два дня шёл сильный дождь, на машине не ездил).
Решение: поменял свечи, не помогло, из ошибок в блоке 01: 17549, 16555, 16514, заменил ДТОЖ, т.к. посадил АКБ прикурил от машины, плохо схватывала, крутил долго, когда схватила на двух цилиндрах, добавил газа до 2000 об/мин и держал, пока не прогреется, т.к. если отпустить, обороты начинали проваливаться и она глохла. После прогрева работала, нормально. После этого раза после каждой дождливой ночи ситуация повторялась, приходилось держать 1500-2000 об/мин, пока не прогреется. Из ошибок в блоке 01 появлялись только 16556, 17658. Иногда были слышны щелчки из под капота, похожие по звуку на разряды статического напряжения.
5. Сломалась через 2 месяца (пробег 163867)
Описание: во время движения на 5-й передаче начал ускоряться и на отметке в 100 км/ч машину начало дергать, дальше не разгонялась. Когда остановился из глушака стреляло, шёл бело-сизый дым, воняло. При нажатии на газ начинала опять трястись, чтобы сдвинуться с места приходилось дать под 3000 об/мин.
Решение: ошибок нет, свечи в 1 и 3 цилиндрах чёрные и сухие, во 2 и 4 все в бензине.
Старые свечи 101000049AC (они же Champion RC89PYC) Заменил свечи на
NGK 7553.
Прозвонил провода идущие к ПРЗ 1. Повернул ключ зажигания на пол оборота. Мультиметром замерил напряжение АКБ, замкнув "+" и на корпус.
2. Отсоединил штекерный соединитель от ПРЗ, на нём мультиметром замерил напряжение между контактами 4 и 2, напряжение должно ровняться результату замера напряжения АКБ.
3. Вытащил ключ зажигания, отсоединил "-" на АКБ. Отсоединил от БУ двигателем 40 контактный разъём (верхний), мультиметром в режиме прозвонки замкнул 1 контакт на ПРЗ со 112 на БУ. Сигнал есть.
4. Мультиметром в режиме прозвонки замкнул 3 контакт на ПРЗ со 113 на БУ. Сигнал есть.
Из этого делаем вывод, что провода целые.
По хорошему бы ещё сам БУ двигателем проверить, собрав цепь с диодами.
Старый ПРЗ 047905104B Судя по всему стоял с завода, т.к. дата производства - 33/02. Проблема описана в TPI 2014767-3:
Заменил ПРЗ на
Beru ZSE040.
Кстати по ETKA под винт крепления ПРЗ
N10248803 М6x30 (хотя есть и N10452802 М6x28x18) идёт шайба N90792303, но как оказалось места для неё нет. Углубление в корпусе ПРЗ только под винт, шайбы остались лежать.
Винт крепления ПРЗ и шайба