Степа » Вт, 16 сен 2014, 23:03
После замены корзины, диска, выжимного подшипника (всё LUK) и цилиндра (SACHS) сцепление стало странно работать. Когда отпускаю педаль, она уходит не плавно, а как бы рывком, приходится дополнительно придерживать, чтобы не буксануть, причем зацепление происходит не раньше, чем на середине траектории движения педали. Нажатие педали тоже не плавное, в начале ощутимо сопротивляется, потом резко проходит через точку напряжения и дальше словно проваливается в пол.
Педаль не мягкая, скорее жесткая, нога устает очень быстро. Сопротивление, которое оказывает педаль при выжимании, неравномерное. Когда педаль нажата в пол, при ослаблении ноги, словно что-то мешает педали тронуться с места, приходится сильно приотпускать, потом педаль резко полетает где-то выше середины и происходит очень резкое зацепление. Причем в том месте, где происходит зацпеление, ход педали неплавный, рывкообразный и достаточно жесткий при этом. Чтобы машина не заглохла, приходится напрягать ногу достаточно сильно на всей траектории движения педали, иначе теряется контроль. До замены сцепления (точнее до того, как я его сжег), ход педали был плавный и равномерный по сопротивлению, зацепление начиналось в самом начале движения, а сейчас только посередине.