Модератор: DIP
Alelukin писал(а):вспомни иногда обороты холостого хода на теплом двигателе держаться вместо привычных 700-800 - например 1000 об/мин?
strannik-03 писал(а):Проверь первым делом давление в топливной магистрали если есть возможность. Должно быть 3 Бара с небольшим падением при резком нажатии на педаль газа.
Если нет возможности проверить иди методом исключений(((
1. замени топливный и воздушный фильтры
2. сними бензонасос, прочисть сеточку и стакан от загрязнений очистителем карбюратора(по возможности замени сеточку на насосе)
3.проверь напряжение бортовой сети без нагрузки минимум 14 в на работающем двигателе
4.Проверь(замени) свечи и модуль зажигания.
5. промой и адаптируй дроссель, и датчик температуры впускного воздуха.(датчик стоит на впускном коллекторе, закидывается маслом)
6. промой форсунки со съёмом с рампы, с заменой фильтров тонкой очистки в каждой форсунке, подходят от ВАЗов))) (промывка без демонтажа тыс на 5 не больше)
7. Проверь спираль лямбды на обрыв
В моём случае были похожие симптомы поменял всё, кроме бензонасоса (грешил меньше всего на него). В итоге методом исключений остался именно он. При пробеге 170 тыс его сеточка(фильтр грубой очистки), была забита на столько что насос с трудом его прокачивал. Отсюда ошибки, о бедной, или богатой смесии, и лямбде. Так как форсунки при низком давлении не распыляют а льют топливо, смесь получается богатая. Лямда это видит и пытается её обеднить програмно, получаются пропуски в зажигании, так как смесь слишком бедная становится. Происходит увеличение времени открытия форсунок.. и это замкнутый круг, так как снова получается смесь богатая))) эти "качели" и приводят к перерасходу.
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7