Рейдер » Пн, 10 дек 2007, 9:08
В качестве датчика используется термозависимый генератор тока. В отличие от термистора его характеристика совершенно линейна от температуры.
Такие показания выдаются, когда сигнал с датчика не попадает в некоторый интервал значений вольтажа и не может правильно интерпретироваться микропроцессором. Но и может в электронике глюк. Замените датчик на заведомо исправный.
Период измерения температуры примерно 30 сек. Дискретность показаний 0,5°С.
Этот датчик участвует в выборе режима работы кондея и выдает информацию водителю (без которой можно обойтись).
Меня удивило, что когда измеритель ожил, он показывать стал десятые доли градуса.
В движении датчик хорошо обдувается встречным потоком воздуха и показывает правильно. На стоящей машине несколько иначе, может показывать температуру, отличающуюся от реальной.
Летом, особенно на солнце, кузов нагревается вплоть до 70 - 80°С. Металл хорошо проводит тепло. В нише противотуманки температура выше, чем реальная температура воздуха.
Зимой, тепло от мотора за счет теплоизлучения и теплопроводности среды в той или иной мере достигает датчика и завышает показания температуры.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.