Oleg764 » Сб, 02 май 2009, 22:48
Меняются также как на ВАЗах.
Снять просто: в торцовый ключ на 21 запихиваешь кусок ткани (чтоб сухари не разлетелись) наставляешь на шайбу, в которой сухари стоят, резко бьёшь молотком и вынимаешь из ключа сухари.
Аккуратно сдергиваешь пассатижами старый колпачек и надеваешь новый. Из скотча делал направляющую - намотал в два слоя на клапан, получилась тонкая трубочка немного на конус. Надевать надо аккуратно, чтобы края сальника не порвались и не завернулись, клапан и направляющую смазать маслом. Подходящей трубочкой (торцовый на 10) и молотком потихоньку сажаешь сальник на место. Для сборки использовал приспособу от ВАЗ классики для рассухаривания клапанов, подходит не слишком, но приспособиться можно. Сложности никакой. Проверить старые колпачки без снятия трудно, а второй раз не поставишь, да и когда голова снята лучше заменить в профилактических целях.
На зазор колпачки не влияют.