DIP, спасибо за беспокойство. Истина такая: вентилтор не сработал, машина нагрелась до температуры срабатывания звукового сигнала, не кипела. В итоге: заменил вентилятор на JP Group (сейчас он субъективно стал более разбалансированным), поездил (масло нигде не текло, не уходило, антифриз тоже, вместе жидкости не смешивались), сделал на всякий случай раскоксовку, "пожарил" пару деньков, заменил масло, замерил компрессию (толи 14,5 толи 15 везде, не помню, вроде 14,5). После этого про двигатель не вспоминал. Вспомнил только недавно после того как у знакомого порвался ремень ГРМ со всеми последствиями, но не на Шкоде. Вот теперь думаю 118 тыс.км. для BME без замены цепи это плохо или нормально? А был перегрев или нет, так это смотря под каким углом посмотреть
Добавлено спустя 37 минут 35 секунд:Ещё забыл: до раскоксовки внезапно появились пропуски зажигания у холодной и остывшей машины, но починилось заменой воздушного фильтра. А про цепь уже почитал
viewtopic.php?f=12&t=19564&start=60