dred78 » Вт, 12 окт 2010, 13:44
Все поставил доп стоп от девятки работает, еще раз спасибо за советы, фотки процесса сделать не смог на улице дождь льет, хотелось побыстрей закончить к тому же увлекся процессом, да и без фоток там оказывается все понятно, весь процесс на прокладку проводов, подключение, приклеивание стопака занял у меня около 40 мин. За место фоток попробую подробно описать что купил и как подключал. В магазине купил 5 метров провода по сечению похожему на провод стопака, две узеньких клеммы под разъем колодки заднего фонаря для этого провода, трубку термоусадку метра полтора, изолента была своя. Теперь расскажу про колхозинг метод, сложил провод пополам и засунул его на половину термоусадки дальше провод пошел туже и я утруждаться не стал, так сойдет подумал я, далее в двери отодрал заглушку провода доп сигнала и гармошку проводки задней двери, и начал через отверстие доп стопа пропихивать провод с термоусадкой, в процессе пихания понял, хорошо что я поленился термоусадку дотянуть до конца провода, так моя проводка оказалась гибче и проблем с ее прокладкой не было,ну вот дотянул я провод до заднего фонаря, зажал на проводах клеммы и воткнул их в плоскую колодку фонаря, колодка пронумерована от 1го до 6ти, одну клемму- в разъем номер один, вторую - в разъем номер пять, при этом естественно потеснил уже стоявшие там стандартные клеммы стоп сигналов, ничего в тесноте но не в обиде, главное врезаться в провода не надо, этот способ подключения описан в тотал факе по фелиции, потом приклеил к стеклу доп стоп, отрезал от стопа его колодки так как решил в верху провода просто смотать между собой изолентой, со второй попытки провода скрутил правильно и стоп засветился, красота то какая полминуты я любовался огнями стопаков, дальше финишная прямая подрезал провода покороче обмотал их красиво изолентой и все, теперь за зад машины я спокоен.
P.S - конечно не все так гладко получилось, сгорел предохранитель на 15ам, произошло это из за моей дурости в тот момент когда я укорачивал провода, перерезал кусачками одновременно два провода уже рабочей проводки, еще одного на 15ть у меня не оказалось, поставил 20ку как считаете это не критично ? может 20ка и к лучшему, ведь в этой цепи как раз появился новый прибор
Последний раз редактировалось
dred78 Вт, 12 окт 2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.