Stalker » Ср, 18 авг 2004, 13:01
пасибо... тока пока не судьба мне проверить хрустит или не хрустит...
Дело в том, что вчера заменил масло, попытался завести - после трех прокрутов страртером бабахнуло как из пушки чего-то под капотом...
Полез смотреть: ВЫБИЛО свечу второго цилиндра. Сама свеча в весьма плачевном состоянии - резьбовая часть наполовину оплавлена, т.е. держалась она на трех-четырех нитках. Боковой и центральный электроды в норме.
Вобчем, скока езжу, такое вижу впервые. Свечи вроде не дерьмо - NGK, прошел на них тыщи три, не более. Грешу либо на брак свечи, либо на бензин (в отпуск съездил, в Карелию)
Остальные свечи - в порядке...
Беда не в свече, а в том, что вылетая, оставшиеся в живых нитки резьбы стерли начисто резьбу в голове. Теперь свечку туды нормально не вернешь - не держится.
посему вопрос - можно ли сделать футорку на свечу.
Меня смущает, что в голове, там где свечное отверстие, места очень мало, а футорку по внешнему диаметру придется делать не менее 18-ти мм...
Голову снимать неохота - движок после переборки прошел не более 4-х тыс...
Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите...
Пасибо!