Страница 1 из 1

Фелиция: обороты ХХ на непрогретом двигателе.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2004, 11:24
Koker
Какимы должны быть холостые обороты на непрогретом двигателе? у меня после переборки карбюратора стали 2000-2500 об ,а когда прогреется то прыгают от 850 до 1000.

А то замучался уже, как заведешь, так она орет как резанная ,аж ехать противно,а ждать по 10 минут каждый раз не очень хочеться, да и народ пугать ревом.

Вроде слышал, что если нажать газ,то они падают,но у меня можно проехать несколько км пока они упадут.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2004, 14:13
Fox
Все правильно у тебя работает.
прогревочный режим 2000-2500 оборотов
холостой ход 900.

я когда завожу, сразу встают обороты 2500, она несколько секунд работает, потом слегка газую и обороты падают на 1500 и так грею. или сразу еду.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2004, 14:47
Koker
Вот только обороты не сбразываются до 1500, после прогрева сразу до 900.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2004, 11:26
Koker
Так вот она еще и минут 10-15 прогревается на этих самых 2500 оборотах, и это при +20 на улице,а что же зимой то будет?

А не может датчик температуры какой нибудь глючить?

про обороты

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2004, 12:21
Андрей
Посмотри под карбюратор, там есть винт холостого хода. Когда машина холодная, при нажатии на педаль газа он должен вставать на самую высокую ступеньку. Тогда обороты и должны быть 2200. Регулируется момент попадания на эту ступеньку путем поворота влева-вправо по пазам термоэлемента - это куда шланги с тосолом приходят. По мере прогрева термоэлемент распрямляется и сбрасывает винт х.х. сначала на вторую, а потом и на 1-ю, самую низшую. Видимо, у тебя он чересчур на высшую закидывает, вот и долго держатся высокие обороты долго. Ослабь

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2004, 12:54
Russell
Какое-то время назад были проблемы с оборотами на прогреве, в связи с чем менял "би-металлическую пружину". Но 2000-2500 летом - на мой взгляд, слишком много; у меня - приблизительно 1500.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2004, 14:44
Koker
Russell писал(а):Какое-то время назад были проблемы с оборотами на прогреве, в связи с чем менял "би-металлическую пружину". Но 2000-2500 летом - на мой взгляд, слишком много; у меня - приблизительно 1500.



би-металлическую пружину - это что за пружина такая?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2004, 16:22
Fox
Russell писал(а):Какое-то время назад были проблемы с оборотами на прогреве, в связи с чем менял "би-металлическую пружину". Но 2000-2500 летом - на мой взгляд, слишком много; у меня - приблизительно 1500.

это нормально. термоэлемент от температуры окружающего воздуха не работает(в смысле что температура мала). поэтому сразу на 2500. токльо летом он быстро и сброситься, т.к. быстро прогреется

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2004, 19:25
Koker
Fox писал(а):
Russell писал(а):Какое-то время назад были проблемы с оборотами на прогреве, в связи с чем менял "би-металлическую пружину". Но 2000-2500 летом - на мой взгляд, слишком много; у меня - приблизительно 1500.

это нормально. термоэлемент от температуры окружающего воздуха не работает(в смысле что температура мала). поэтому сразу на 2500. токльо летом он быстро и сброситься, т.к. быстро прогреется


Быстро -это сколько??? у меня около 15 минут держит (это же сколько бензина она жрет за это время), а зимой что тогда будет при минусовой температуре, час прогревать и полбака съедать? Раньше у меня 1500 держало,и меня устраивало и довольно быстро падали,а теперь рев стоит, бензин поглащает.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2004, 19:29
Russell
"Би-металлическая пружина с электрическим и тосольным подогревом", по-моему, так это звучит полностью. В общем, это то, о чем писал Андрей.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2004, 23:08
Koker
Интересную вещь прочитал по карбюратору от Фильки http://golf.engec.org/detail/2e2.htm

особенно:
"НО до полного прогрева двигателя ДЗ удерживается еще не 3-хПБ -его шток заслонки не касается, а штоком термопривода(ТП), через систему рычагов под ним. По мере прогрева шток ТП постепенно выдвигается, и освобождает рычаги, удерживающие заслонку. При этом в течение следующих 1-3 минут прогревочные обороты постепенно падают с 1500-2000 до нормальных оборотов холостого хода (700-1000)."

А у меня все 15 минут машина работает на 2500-2700 оборотах. Этоже явно не нормально... В субботу поеду на сервис, пусть капаются.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2004, 10:19
s.p
Мне в сервисе посоветовали забить на эту проблему, заводится на больших оборотах, нажимаешь на педаль газа - сбрасывает, а ремонтировать эту систему дело мудрёное, да и не к чему. Я уже привык, мне не мешает. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2004, 13:56
Mikhalich
Пару вопросов к профессионалам:
1. Разве надо прогревать Филю? Везде и написано и вроде в форумах было сказано, что не надо иначе при прогреве масло не поступает (куда оно не поступает и куда ему при этом надо поступать я и сам понятия не имею)
2. В принципе мне объясняли и на поверку так и оказалось, что при заведении машины, и если при этом не трогаться, то обороты всегда начинают очень бодро расти, но как до ходит до 2000 оборотов, легонечко дотрагиваемся до педали газа и обороты радостно падают до 900-1000. И вроде так и должно быть. :?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2004, 16:37
Fox
Mikhalich писал(а):Пару вопросов к профессионалам:
1. Разве надо прогревать Филю? Везде и написано и вроде в форумах было сказано, что не надо иначе при прогреве масло не поступает (куда оно не поступает и куда ему при этом надо поступать я и сам понятия не имею)
2. В принципе мне объясняли и на поверку так и оказалось, что при заведении машины, и если при этом не трогаться, то обороты всегда начинают очень бодро расти, но как до ходит до 2000 оборотов, легонечко дотрагиваемся до педали газа и обороты радостно падают до 900-1000. И вроде так и должно быть. :?

1. Надо масло норальное в коробку заливать - синтетику, или присадки, чтобы была несмываемая пленка - тогда всухую 5-ая передача крутиться не будет. А прогревать машину надо. Холодная дергаться будет.
2. Есть такое дело.