Добрый день!
Нужна помощь экспертов. Облазил уже кучу форумов и все бес толку. Проблема распространенная, но однозначного решения как-то не нашел, все случаи схожи, но вот решения индивидуальны, как-то уж так вышло.
Ситуация следущая, пишу всю хронологию событий, да бы дать весь расклад от и до. Все нюансы думаю могли привести к моей проблеме.
Вышел из строя тормозной цилиндр, повез на ТО, на улице минус -15, бокс теплый. была она там часа 2-3. Потом поездил на ней км так 15 и поставил.
Стояла она часов 20, начал заводить, с трудом, крутит не цепляет, погода так же -15 - -20. Завелась проехал км 30 оставил на часов 10. Далее день погода +- 2 градуса.
Завелась поездил не много и опять поставил. Проблем после 1-го неудачного запуска не было, потом после последней поездке в теплую погоду машина перестала заводиться полностью. Стартер крутит, машина не цепляет, никак. Стояла неделю, без изменений.
Поменял:
-коммутатор зажигания
-свечи
Проверил:
-искру (искра есть и на новых и на старых свечах)
-проверил подачу топлива ( насос качает, в карб идет) пробовал подливать прям в карб, не заоводится)
-проверил компрессия, на всех поршнях 9-10 (т.е норм)
-проверил экомонайзер (прокладки целы все в норме)
-поменял крышку трамблера ( не заводится)
-выставил зажигание ( не заводится)
-прозвонил проводку (все в норме)
Когда буксировал в гараж на ТО с горки включил 2-ую скорость машина завелась, но при переходе на нейтральную глохнет. держишь газ работает.
Провел опять всю экспертизу, толку нет, стартер крутит, искра есть, топливо есть, машина не цепляет, никак!
Что можете посоветовать, мыслей уже просто нет никаких. Буду рад любым предположениям.
Спасибо!