И так, рассказываю.
Со старым ДТОЖ (оригинальный, на датчике желтая полоска, фирменные знаки ауди и vw, и выбит номер, вроде 357 919 501) машина заводилась, на холодную обороты были как положено примерно 1200 и по мере прогрева плавно понижались, после прогрева, начинались провалы оборотов (на горячую).
Купил новый ДТОЖ фирмы Fenox TSN22294, правда на нем полоска синего цвета
Так вот с этим новым датчиком завел машину на холодную, обороты около 2500-3000. С такими высокими оборотами машина прогрелась, по мере прогрева обороты понижались, но все равно были слишком высокими. В итоге когда машина прогрелась, обороты были в районе 1000-1100, глюк с провалом оборотов на прогретую остался.
Всё это время к ЭБУ был подключен ноутбук и я следил за температурой которую выдавал ДТОЖ, температура как положено росла, но после того как машина полностью прогрелась, ДТОЖ выдавал ровно 70 градусов, хотя на деле было где-то 90, потом через некоторое время даже вентилятор охлаждения включился, что говорит о том, что реальная температура поднялась до отметки включения вентилятора (незнаю когда он включается), а ДТОЖ показывал только 70 градусов.
Этот новый ДТОЖ неисправен или он просто не подходит к моей машине?Кстати, уплотнительное резиновое кольцо где должно быть расположено?