thufta писал(а):...Приехал к электронщику на гарячую подключил комп ошибка МАП...
МАП? Это кто такой?
Может MAF? Если честно, сомневаюсь, что он может сдохнуть, да ещё и с "такими" симптомами. Конкретно MAFы я не разрабатываю, ими занимаются мои коллеги, но представление об их работе и способах загнуться имею хорошее.
У АЕЕ-моторов мне известен только один глюк, который ещё никому побороть не удалось: старт "на тёплую". То есть когда мафына стоит на солнце, прогрета, скажем, до 30...40°C и вы её заводите. А она вся трясётся, фыркает, смердит бензином и норовит заглохнуть. Может и заглохнуть. Но после повторного запуска усё ОК. Если не заглохнет, то секунд 10...30 так попердит, потом просрётся и едет нормально.
Все остальные глюки связаны или с лямбдой, или с дросселем, или с негерметичностью впуска/выпуска. Например у нас часто трескается выкускной коллектор - заваривается аргоном. Лямбда - там важны не только уровни напряжения, а и частота смены уровней; у исправной лямбды должна быть не менее раза (одного цикла "вверх и вниз") в две секунды (30 раз в минуту). Может она дуреет из-за пламягасителя?
Чтоб полностью исключить дроссель, на прогретой машины просто снимите с него разъём - при исправных всех остальных компонентах машины холостой ход должен быть достаточно надёжным, а ездить на машине должно быть (по ощущениям) почти так же, как и с подключенным дросселем; если глюк остался, дроссель не при чём, а проблем находится в... гм... Удачи! )))