Meser писал(а):Я то причём?? dimmon пусть и ведает. Говорит что вроде бы всё просто, и тут же выдаёт список ограничений и условий:
1) почему нельзя лить кастрол, даже с допусками?
2) что такое палёное масло, насколько распространено и как опасно? Как отличить?
3) чем опасен некий "европейский брендованный перегон с присадками"? Он кстати с допусками?
1 Лейте Кастрол никто не запрещает, только в большинстве случаев возите с собой от замены до замены минимум литрушку.
2 Интернет в помощь, в тч и официальны е сайты производителей там написано как отличить оригинал, хотя не всегда это возможно.
3 Я привел ссылку на ответ в форуме, европейцы они же за экологию, отработку в перегон и снова в работу))), то что я использую скорее всего с перегоном вопрос только в его количестве в общем объеме масла.
Итог: кто что хочет то пусть то и льёт, я приводил примеры пробегов разных авто на масле одного производителя (для каждого авто свой допуск).
Всем удачи и хорошего(адекватного) мастера, а не крахоборов с кривыми руками.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.