Значит так. имею А7 1,4 6мкпп, куплена в ноябре 14г., пробег на момент написания составляет 23т., во время первой зимы периодически замечал шумную работу выжимного подшипника, после выжима педали шум уходил, после отпускания соответственно шум возвращался. В течение года замечал, что перед включением передачи при выжиме педали сцепления поднимались обороты, причем это не влияло стою я или еду, даже экспериментировал. разгонялся по трассе включал нейтраль и периодически выжимал и отпускал педаль сцепления, не всегда но из 10 где то 2-3 раза это происходило, причем рост оборотов идет до тех пор пока выжимается педаль,то есть можно было нажать резко и они росли резко, можно было выжимать плавнее и обороты росли плавнее, конечно если очень плавно то ничего и не происходило. С наступлением первых нормальных холодов в нынешнем октябре (проживаю в г.Сургут) уже доходило до -20, стал на холодную замечать "знакомый" шум, но порой при отпускании педали сцепления подшипник как будто подкусывало на несколько секунд ( дергались обороты и чувствовалась дрожь по всей машине, ну я сидя на водит. месте очень хорошо чувствовал)и так до тех пор пока он не занял нормальное положение и всё те же подбрасывания оборотов проявлялись при движении. короче приехал к од оставил машину на стоянке у них, на утро вышел с мастером цеха на "прослушивание" , результат комплект сцепления в сборе под замену (корзина,диск,выжимной)
вроде бы и хорошо, но как то 23 тыс. пробега, с тазами таких проблем не было
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:просто думаю я не одинок с такими симптомами, может кому то поможет, кстати ехал к од по кондёру - после замены компрессора горнист по прежжнему на месте
а я им говорил что не поможет