Что сказать....
деньги как-то надо зарабатывать. ТО я проходил в августе 14-го, и чехлы одноразовые они одевали и пленку на руль и т.п. - ничего за это не брали
Модератор: Модераторы конференции
Winny писал(а):На прошлой неделе прошел первое ТО, стоимость запчастей и работ обошлись в 8776 рублей с учетом скидки в 7%. Было заменено масло с масляным фильтром, воздушный и салонный фильтр. Был проведен инспекционный сервис, были проверены свечи (т.е. снять/установить), в стоимость вошли снятие/установка защиты картера. На заводе было залито масло Castrol 5w-30, по моей просьбе и совету многих, поменял у ОД на Shell 5w-30. Как сказал мастер, льют именно 5w-30 в двигатели CFNA.
А теперь самое интересное. Приехал к ОД, машину помыли, пригласили в сервисную зону для осмотра и т.п. Мастер при мне вынул щуп для проверки масла, который оказался практически сухой. На мой вопрос, почему не загорелся датчик уровня масла, была получена целая череда глупых ответов и отмазок. Проверили по VINу, датчик вроде как стоит. Почему он не сработал, мне так и не объяснили (предполагаю датчика и нет, есть датчик давления масла).
В том, что не уследил за маслом, виноват сам, думал мол новая машина, если что, датчик подскажет, ну и т.п. На бывшей А5 датчик срабатывал на отметке min. То что масло ушло, думаю это из-за обкатки, в дальнейшем не повторится.
Настроение от посещения дилера было испорчено на весь день, т.к. говорили датчик есть, а вот сигнализировать об уровне масла он может и тогда, когда оно (масло), будет на дне На следующий день услышал металлический звук под движком, похоже не до конца прикрутили защиту, что опять же испаганило настроение. На следующее ТО уже буду думать, ехать ли к этим ребятам или нет.
Кстати в распечатке по стоимости ТО и запчастей были включены перчатки, пленка на руль и сиденье, влажные салфетки для протирки, перчатки и что-то еще. Скриншот выложу позже!
Winny писал(а):Кто уже делал ТО-2. Вопрос, помимо масла и трех фильтров, инспекционного сервиса, проверки свечей, что еще делают?
DimaSE писал(а):а я вот думаю...., проходить у официалов ТО или нет , езжу не много к ТО пробег примерно будет 10000
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5