Модераторы: _DM_, YoZ, GooN, Модераторы конференции
rockafeller писал(а):По допуску любого налей. 504-507, сейчас, правда, 505 вроде лить стали.
rockafeller писал(а):Масла на долив не оставили?
В сервисной книжке не написано? Иногда пишут, тогда бы это помогло... Обслуживалась у официалов же?
Le_murrr писал(а):rockafeller писал(а):Масла на долив не оставили?
В сервисной книжке не написано? Иногда пишут, тогда бы это помогло... Обслуживалась у официалов же?
Оставили. Долила. Но блин это в 120 км от ближайшего автомагазина было и в первый раз. Хочу купить литр, чтоб в багажнике лежало.
rockafeller писал(а):Le_murrr писал(а):rockafeller писал(а):Масла на долив не оставили?
В сервисной книжке не написано? Иногда пишут, тогда бы это помогло... Обслуживалась у официалов же?
Оставили. Долила. Но блин это в 120 км от ближайшего автомагазина было и в первый раз. Хочу купить литр, чтоб в багажнике лежало.
Ну так и купи то, какое доливала) или внимания не обратила?
maveric_den писал(а):Le_murrr, могу помочь с рулем) Тебе надо судя по всему подрулевой блок поменять, меняется за 30 минут с перекурами)
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Номер блока в Экзисте пробивается по ВИНу
Я вчера пыталась что-то там куда-то вбить, но
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Кстати, эксплуатация авто, при неисправности рулевого управления запрещена
Andrey-K писал(а):Maveric_den, только подрулевой блок за свои деньги купите сначала, потому что он тут ни при чём. А неисправностью рулевого управления тут и не пахнет, не пугайте зря людей. Прав тот электрик со шнурком, спираль или как её ещё называют улитку нужно менять, т.к. там нарушилось соединение скорее всего. Грамотно подобрать запчасть с учётом VIN менеджеры экзиста думаю справятся. А замену можно, например, провести там же, где и диагностику делали. Всё равно шнурок нужен будет ошибки удалить после замены.
Andrey-K писал(а):Формально эксплуатация авто с неработающим клаксоном запрещена п. 7.2 ПДД, но если очень хочется, то можно. Придя ногами в екзист с розовой пластиковой бумажкой можно менеджерам словами сказать что нужно и они закажут. Но, чтобы не тратить зря деньги, желательно добраться до неисправного узла сняв руль и глазами скорее всего будет видно где нарушен контакт или есть обрыв. Короче говоря, тому кто делает это впервые лучше не доверять подобную операцию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2