Модератор: Модераторы конференции
ARFX писал(а):на каких оборотах гаснет? когда гаснет - зарядка нормальная? такое у многих встречается. ничего страшного. либо низкие обороты, либо контактные кольца немного изношены... ИМХО
ARFX писал(а):Ну, если со двора выехать, то далеко не 1000 оборотов))) многие жалуются на такое поведение лампы, но лично я не знаю почему так происходит)) обычно забивают на это)) завтра наши профи электрики и электронщики подскажут))
ARFX писал(а):я образно о лампе)) лучше мультиметром проверить напряжение заряда, потому что там может быть 12,5 В , а работать всё равно будет...
Богдан писал(а):Чтоб генератор включал зарадку без прогазовки, можно заменить лампочку состояния зарядки на более мощную, в приборке лампа на 1.2 ватт, замену под ее посадочное место я не нашел - все лампочки слишком большие, но получилось защемить усики 5и ваттной лампы в контакты заводской лампочки сзади на плате панели приборов, запаралелив лампочки, чтоб они вместе загорались. Результат - лампочка заряда тухнет сразу после старта, судя по тестеру, недо- или перезаряда аккума нет, 5 год полет нормальный.
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4