Наш баннер:
Яндекс.Метрика
Партнеры:
Атлант-М Тушино - официальный дилер SKODA
 
Июль 2012

26.7.12
[15:41] Тур де Франс: Глава ŠKODA наградил победителей . - A.Chё?
Компания ŠKODA оценивает свое спонсорское участие в Тур де Франс 2012 как очень успешное и эффективное. В конце трехнедельной велогонки Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland) наградил победителей в четырёх категориях, в том числе обладателя желтой майки Брэдли Уиггинса (Bradley Wiggins) из Великобритании. Обладатель белой майки Тиджей ван Гарденер (Tejay Van Garderen) из США получил специальный приз от ŠKODA.
В этом году ŠKODA в девятый раз подряд выступила спонсором велогонки Тур де Франс, которая завершилась 23 июля на Елисейских полях в Париже. «Тур де Франс остается самым престижным событием в мире велоспорта на протяжении десятилетий. Мы были рады поддерживать этот великолепный Тур в 2012 году. Благодаря сотрудничеству с велогонкой, мы смогли привлечь внимание как миллионов болельщиков, наблюдавших за соревнованием вдоль маршрута, так и миллиардной аудитории, следившей за ним в СМИ», – отметил Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд.
На время соревнований организаторам Тур де Франс было предоставлено 110 автомобилей ŠKODA. Кроме того, компания стала спонсором первенства среди велогонщиков младше 25 лет. «Тур де Франс и ŠKODA прекрасно сочетаются друг с другом – в том числе благодаря своему прошлому: история успеха ŠKODA началась в 1895 году с производства велосипедов», – продолжает Винфрид Фаланд.
Ярким завершением поддержки компанией ŠKODA велогонки Тур де Франс стало награждение господином Фаландом победителя Тура этого года Брэдли Уиггинса из Великобритании, а также победителей в других номинациях: обладателя белой майки Тиджея ван Гарденера из США как «Лучшего молодого гонщика до 25 лет», обладателя зеленой майки Петера Сагана (Peter Sagan) из Словакии как «Лучшего спринтера» и обладателя «майки горного короля» майки француза Томаса Фоклера (Thomas Voeckler).
Дизайнер ŠKODA Петер Олах (Peter Olah) принял участие в создании Кубка, выполненного вручную из богемского стекла.
В этом году Тур де Франс в очередной раз одним из самых значимых событий в мире спорта, собрав около 15 миллионов болельщиков вдоль маршрута и два миллиарда человек, которые наблюдали за соревнованиями в СМИ. Только Чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм удается привлечь более многочисленную зрительскую аудиторию.
Помимо поддержки соревнований по хоккею и деятельности ŠKODA Motorsport, велоспорт является важным звеном в стратегии спонсорства ŠKODA. Помимо Тур де Франс компания поддерживает популяризацию велоспорта среди широких слоёв публики, в частности, в рамках чешского турнир «Cycle for Life» и соревнования Велотон в Берлине.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

17.7.12
[20:31] ŠKODA Park вновь открывает двери для любителей активного отдыха. - A.Chё?
ŠKODA AUTO Россия приглашает любителей активного отдыха принять участие в увлекательном тест-драйве и оценить ходовые характеристики автомобилей ŠKODA. Разнообразие трасс и упражнений не оставит равнодушным даже самых опытных автолюбителей, а широкая линейка моделей, доступных для тест-драйва, поможет определиться, какая ŠKODA подходит именно вам.
Этим летом ŠKODA Park вновь открывает двери для всех желающих протестировать автомобили марки в различных дорожных условиях. Одна из самых успешных моделей марки ŠKODA Octavia, стильный и комфортный универсал ŠKODA Octavia Combi Laurin & Klement, компактный и практичный ŠKODA Yeti, универсал представительского класса ŠKODA Superb Combi, а также флагман марки ŠKODA Superb покажут, на что они способны.
В новом сезоне ŠKODA Park предлагает три вида искусственных препятствий для оценки ходовых характеристик автомобилей ŠKODA. В их числе:
Эстакада
Кочки
Боковой уклон
Кроме того, у автолюбителей будет возможность протестировать свои навыки вождения и выполнить семь упражнений:
Переставка
Змейка
Скоростная змейка
Круг
Габаритный коридор
Параллельная парковка
Помимо тест-драйва и упражнений гостей ŠKODA Park ждут увлекательные конкурсы и занимательные игры, например, авто-тетрис, когда участнику необходимо на время разместить в багажнике автомобиля приготовленные заранее коробки и вещи. Самые активные участники получат подарки. Для юных поклонников марки будет работать специальная детская зона.
Официальным партнером ŠKODA Park выступит компания SHELL.
Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться в качестве участника можно на сайте www.skoda-park.ru.
Адреса и даты проведения ŠKODA Park:
21 -22 июля – Санкт-Петербург, СКК, пр. Юрия Гагарина 8
28-29 июля – Нижний Новгород, ТРЦ "Седьмое небо", ул. Бетанкура 1
4-5 августа – Краснодар, ТРЦ "Красная площадь", ул. Дзержинского 100
11-12 августа – Москва, Тушино-ринг, Волокаламское шоссе 67
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[20:29] Юхо Ханнинен выигрывает Ралли Босфора в Турции за рулем Fabia Super 2000. - A.Chё?
Стамбул, 9 июля 2012 г. – Юхо Ханнинен (Juho Hänninen) и Микко Марккула (Mikko Markkula) выигрывают турецкий этап чемпионата Европы по ралли, подтверждая свои лидирующие позиции, и отмечают третью победу в европейском чемпионате в этом году.
Ралли Босфора, первый в этом году заезд на гравийной трассе, завершил первую половину серии чемпионата Европы. «Мы очень рады, что нам удалось выиграть этот этап. Маршрут был для нас незнаком, кроме того трасса была очень скользкой, что увеличивало шансы получить прокол колеса, поэтому Микко и я использовали весь наш опыт езды на гравийном покрытии. Температура воздуха была высокой, трасса представляла из себя комплекс скоростных и технических отрезков с большим количеством трамплинов – но мы справились с трассой на «отлично». Я бы хотел поблагодарить всех членов команды», – комментирует свое победное выступление Юхо Ханнинен.
Ралли Босфора проходило в течение трех дней вблизи Стамбула, в азиатской части Турции. Турок Ягиз Авджи (Yagiz Avci) на Ford Fiesta Super 2000 воспользовался прекрасным знанием трассы и финишировал вторым, уступив лидеру 1:28.9. Действующий чемпион Лука Роccетти (Luca Rossetti) финишировал третьим на частной Fabia Super 2000.
Чемпионат Европы по ралли продолжится на Мадейре 26-28 июля.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[20:27] ŠKODA AUTO Россия устанавливает новые рекорды продаж: беспрецедентный успех за всю историю деятельности марки в России! - A.Chё?
В июне продажи ŠKODA в России выросли до рекордной отметки в 9 552 проданных автомобиля, что является лучшим результатом месячных продаж за всю историю деятельности марки на российском рынке (июнь 2011 года – 7 024 автомобиля). Кроме того, ŠKODA установила новый рекорд по количеству реализованных автомобилей в России по итогам полугодия: объем розничных продаж к концу июня увеличился на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, и составил 45 982 автомобиля (январь-июнь 2011 года - 32 528 автомобилей).
«Нам удалось добиться еще одного рекордного показателя продаж за месяц и лучшего полугодия в истории марки ŠKODA в России. Достигнутые результаты отражают растущий спрос на наши автомобили, которые отличаются высокими показателями экономичности и безопасности, традиционными для всех продуктов марки, а также сбалансированным соотношением «цена-качество». Мы стремимся к дальнейшему укреплению позиций и сбалансированному росту за счет расширения нашего присутствия на российском рынке и, конечно же, новых выгодных предложений для наших клиентов».
Рост наблюдался по всему модельному ряду. Список бестселлеров традиционно возглавили просторный лифтбэк Octavia и компактная Fabia: по итогам первого полугодия было реализовано 23 952 и 10 976 автомобилей соответственно. Кроссовер Yeti, замыкающий тройку бестселлеров ŠKODA в России, продолжает демонстрировать рекордный рост продаж. Всего за январь-июнь этого года было продано 7 571 автомобилей ŠKODA Yeti, успех которого обусловлен превосходными характеристиками кроссовера, сочетающего проходимость внедорожника и маневренность легкого автомобиля. Широкий выбор двигателей и модификаций позволяет клиенту приобрести автомобиль, наиболее полно отвечающий его потребностям. В этом году расширилась гамма двигателей за счет появления нового бензинового турбодвигателя 1,4 TSI в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, мощностью 122 л.с. Разгон до 100 км/ч у данной модификации составляет всего 10, 5 секунд, максимальная скорость – 185 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле равен 6,8 л/100 км. ŠKODA Yeti предлагается в России с тремя вариантами двигателей: 1,2 TSI (102 л.с), 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,8 TSI 4х4 (152 л.с.).
Источник: ŠKODA AUTO Россия

16.7.12
[14:29] ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КЛУБНОЙ АТРИБУТИКИ SKODA-CLUB.RU - Cherry
РОО "КЛАШ" (skoda-club.ru) в сотрудничестве с PrintDirect.ru запускает новый клубный проект -
Интернет-магазин клубной атрибутики, адрес: skodaclub.printdirect.ru.
Разные варианты оплаты, в том числе наличными курьеру в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Нижнем Новгороде и Тюмени, доставка по всему миру.
C 16 по 20 июля: скидка 10% на всё, при заказе необходимо ввести промо код 10DISC на странице оформления заказа.
Тема на форуме.

03.7.12
[11:24] ŠKODA разрабатывает внедорожник специально для России. - A.Chё?
Чешский автопроизводитель ŠKODA разрабатывает модели, которые будут эксклюзивны для России. Об этом в интервью порталу MotorPage.Ru сообщил руководитель марки ŠKODA в России Любомир Найман, отметив, что первым из них станет внедорожник, который будет больше, чем Yeti.
«Мы представим автомобили, которые в максимальной степени будут отвечать потребностям россиян. Прежде всего, это внедорожник, причем появится он сравнительно быстро. Больше об этом пока сказать ничего не могу, – сказал Любомир Найман. – Большой внедорожник действительно серьезная тема. В Европе все выбирают маленькие машины, экономичные, экологичные. Но здесь все иначе. Я говорил с российскими дилерами, и они уверены, что в вашей стране внедорожники – это рациональный выбор практичных людей, поскольку здесь суровая зима и отнюдь не европейские дороги. Кстати, это подтверждает растущая популярность Yeti».
По итогам пяти месяцев 2012 года продажи ŠKODA Yeti на российском рынке выросли в 2,1 раза и составили 5642 автомобиля. Стоит отметить, что в этом году расширилась гамма двигателей за счет появления нового бензинового турбодвигателя 1,4 TSI в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, мощностью 122 л.с. Разгон до 100 км/ч у данной модификации составляет всего 10, 5 секунд, максимальная скорость – 185 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле равен 6,8 л/100 км. ŠKODA Yeti предлагается в России с тремя вариантами двигателей: 1,2 TSI (102 л.с), 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,8 TSI 4х4 (152 л.с.).
Источник: АВТОСТАТ

[11:19] ŠKODA станет спонсором Tour de France в 2012. - A.Chё?
ŠKODA AUTO снова станет главным спонсором и официальным автомобилем гонки Tour De France 2012. 99-я классическая велогонка будет спонсироваться ŠKODA уже девятый раз.
«В ближайшие три недели Tour De France будет восхищать фанатов велоспорта во всем мире, – говорит Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann), Член совета директоров ŠKODA, отвечающий за продажи и маркетинг. – Как главный спонсор мы разделяем страсть к этой гонке. ŠKODA – третья старейшая автомобильная марка в мире, компания начала свою историю успеха с производства велосипедов в 1895 году. В 2012 году многомиллиардная аудитория вновь увидит автомобили марки благодаря гонке». ŠKODA станет частью процессии, которая традиционно выдвигается за два часа до старта каждого этапа гонки и привлекает миллионы зрителей.
ŠKODA предоставит организаторам и участникам велогонки 110 автомобилей на время проведения соревнований, куда войдут все модели от Citigo до Superb. Самым заметным будет красный Superb для Генерального директора гонки, Кристиана Прудома (Christian Prudhomme).
В этом году Tour de France вновь обещает показать высокопрофессиональную гонку. Знаменитый «тур» привлекает около 15 миллионов зрителей непосредственно на месте его проведения и около 2 миллиардов телезрителей во всем мире. Только Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры привлекают больше людей. В 2012 году Tour de France начнется 30 июня с традиционного пролога в бельгийском городе Льеж. А 22 июля, преодолев 3 479 километров, гонщики финишируют в Париже под Триумфальной аркой на Елисейских полях.
«Энергичность и популярность этого вида спорта делают его максимально привлекательным для ŠKODA, – говорит Юрген Стакманн. – Наряду с хоккеем, велоспорт является важным направлением спонсорской стратегии марки. С целью популяризации велоспорта ŠKODA поддерживает различные публичные мероприятия, например, Bike for Life в Чехии и Берлин-Велотон в столице Германии, Берлине.
Кроме того, ŠKODA является спонсором первенства среди велогонщиков младше 25 лет в рамках Tour De France — White Jersey, а также поддерживает пять профессиональных велокоманд и две команды технической поддержки.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[a-m design] Подробнее о сайте © Copyright 1998-2024 Skoda Cars Fan Club Russia Хостинг предоставлен компанией Логол Архив новостей