Наш баннер:
Яндекс.Метрика

Партнеры:
Атлант-М Тушино - официальный дилер SKODA
ГЕМА Моторс Запад - Официальный дилер
Гема Моторс М1 - Официальный дилер
Пеликан Авто - официальный дилер Шкода (Skoda)
Каталог Шкода
CAR-Z - обслуживание автомобилей концерна VAG
Аренда грузовых автомобилей без водителя
 
Июнь 2004

23.6.04
[15:46] Эконоралли в Чехии - М.В.
Определены даты проведения очередного ежегодного Economyrun - 18-19 сентября 2004. Традиционно соревнования пройдут в два этапа по территории Чешской республики. Старт будет дан на территории сервисных служб Шкода в поселке Космоносы недалеко от Млада-Болеслава. Приглашение завода и программа мероприятия будут опубликованы позже. Информацию о предыдущих соревнованиях EconomyRun можно найти на сайте организаторов.

[12:47] Изменения в порядке приема в действительные члены клуба - М.В.
Внесены изменения в порядок приема в действительные члены клуба. Детали - по ссылке.

19.6.04
[13:06] Skoda Octavia II появится в России в октябре - Henry
1 апреля 2004 года, в рамках ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус" в России открылось представительство компании "Шкода-Авто". На состоявшейся 17 июня пресс-конференции руководитель подразделения Шкода Штефан Худоба озвучил итоги деятельности, а также перспективы развития и продвижения бренда Skoda на российский рынок.

В частности, Штефан Худоба отметил, что считает российский автомобильный рынок одним из самых динамично развивающихся в мире, и поэтому именно сейчас есть возможность увеличить объем продаваемых автомобилей. В будущем планируется сократить число официальных дилеров марки до 35, и привести выбранные компании к общеевропейским корпоративным стандартам.

До конца 2004 года, компания "Шкода-Авто" планирует реализовать в России не менее 7 тысяч автомобилей. Сейчас на российском рынке официально продаются три модели: Octavia, Fabia и Superb, но в конце лета этого года к ним присоединится еще одна - Skoda Octavia II поколения, которая впервые была представлена на Женевском автосалоне в марте 2004 года.

Octavia предыдущего поколения "продержится" на конвейере еще как минимум 3 года.

Источник: Auto.ru

[13:00] Roomster появится в продаже в 2006 году - Henry
Skoda приняла решение о подготовке концепта Roomster к серийному производству, об этом заявили представители немецкой штаб-квартиры этой фирмы в Вайтерштадте.

Roomster позиционируется в классе компактных монообъемников, представленных моделями Opel Meriva и Fiat Idea. Он известен с сентябрьского автосалона во Франкфурте, где впервые был представлен как концепт. Предполагается, что Roomster станет доступен на рынке уже в 2006 году. До сих пор нет информации, останутся ли на серийных образцах сдвижные двери. Есть информация о том, что дизайн будет совершенно иным.


Одновременно представители Skoda объявили о новых опциях флагманского седана Superb. За дополнительные 200 евро теперь доступны модели с откидным задним сиденьем. Кроме того, версия с 1,8-литровым турбированным мотором мощностью 150 л.с. предлагается с коробкой Tiptronic и стоит 26 840 евро.


Источник: za.ru

18.6.04
[16:46] RBC Daily: Японцы нашкодили Skoda - М.В.
"Компания Skoda наконец признала российский автомобильный рынок перспективным. Однако россияне, скорее всего, предпочтут японские автомобили.

Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная планам работы компании Skoda в России. Представители компании заявили о намерении существенно увеличить продажи автомобилей Skoda, объемы которых на данный момент "незаслуженно малы". Дело в том, что в последние два года продажи в России резко снижались из-за дороговизны машин и просчетов в маркетинговой политике. Однако сегодня, учитывая растущий спрос на иномарки, компания надеется переломить ситуацию. В качестве ключевых мероприятий, направленных на стимулирование продаж, заявлены реформа дилерской сети, повышение качества послепродажного обслуживания автомобилей и "постоянное информирование российских потребителей" с помощью рекламы. Правда, по поводу того, насколько осуществимы планы компании, возникают вопросы. Автомобили Skoda, основными конкурентами которых заявлены Peugeot и японские машины, по соотношению цена-качество заметно им проигрывают. Поэтому поднять продажи Skoda в России может только некоторое снижение цен и развитие гибкой системы продаж автомобилей в кредит."

Статья на rbcdaily.ru полностью.

10.6.04
[12:33] Skoda Octavia станет китайской - Henry
Volkswagen изучает возможность запуска модели Skoda Octavia на конвейерах своих СП в Китае, об этом заявил журналистам вице-президент VW Вальтер Ханек.

Подробнее ...

09.6.04
[17:00] Skoda обновила Superb - Henry
Внешне автомобиль не изменился, но получил более богатое оснащение. В стандартную комплектацию входит диагностическая система EOBD (European On Board Diagnostics), которая устанавливается как на дизельные, так и на бензиновые модели. Она следит за правильным функционированием всех систем автомобиля, работой двигателя, за соответствием выхлопа европейским нормам и, если что-то не так, оповещает водителя о необходимости посетить сервисный центр. Спинка задних сидений теперь складывается в соотношении 1:3 и фиксируется специальным замком. Колесные арки Skoda Superb 2005 увеличили под 17-дюймовые легкосплавные диски. Появились новые цвета кузова, например красный металлик.

Источник: za.ru

05.6.04
[22:39] Встреча с представителями официального импортера Шкода Авто в России - М.В.
4 июня 2004 года состоялась встреча клуба с представителями официального импортера Шкода Авто в России.

Со стороны клуба присутствовали:
Председатель клуба - Алексей Савельев (Sava),
Член совета клуба - Александр Тимофеев (Engineer).

Со стороны Шкода Авто:
Штефан Худоба - руководитель подразделения Шкода Авто ООО "ФОЛЬКСВАГЕН ГрупРус",
Петр Линхарт - ведущий координатор сервисных служб Шкода Авто,
Владимир Капитонов - руководитель отдела послепродажного обслуживания Шкода Авто ООО "ФОЛЬКСВАГЕН ГрупРус",
Максим Лапин - руководитель отдела маркетинга Шкода Авто ООО "ФОЛЬКСВАГЕН ГрупРус".

Повестка встречи:
- представление импортера
- представление клуба
- обсуждение возможностей взаимного сотрудничества

Краткая информация о содержании беседы:
В настоящий момент в штате "импортера" находится 9 человек при 17 штатных единицах, ведется активный поиск и набор персонала.
В задачи Импортера входит сертификация и переподписание дилерских соглашений со всеми дилерами и сервисными центрами, многие из которых могут не пройти процесса сертификации.
В ближайших планах Импортера - организация единого центра мобильной гарантии (помощи на дорогах) от импортера, когда на вызов выезжает ближайший сервис-центр Шкода.
Импортер в своей работе активно сотрудничает с "Пеликан-Авто". "Пеликан-Авто" планирует на своей базе сделать клуб из покупателей машин, которые приобрели автомобили через этот дилерский центр. Планируется, что такая клубная система будет поддерживаться Импортером. Возможно, что эта система будет предоставлять скидки на новые машины (1-2%), бесплатные сезонные обслуживания авто, скидки на топливо, путешествия и т.д.
РОО КЛАШ со своей стороны высказал пожелание, чтобы создаваемая Импортером клубная система распространялась и на реальных(действительных) членов РОО КЛАШ.

Кроме того, Импортером Шкода были озвучены планы по развитию модельного ряда автомобилей Шкода:
СуперБ - будет выпускаться на заводе в Квасни (Польша), планируется разработка новой модели СуперБ,
Фабию ждет фейс-лифтинг, а новая Фабия будет разработана к 2006 году,
Октавия - старая модель будет продолжать выпускаться на заводе в Вархлаби,
Октавия II - продолжается разработка модификаций, последовательно будут подготовлены к выпуску Комби, 4х4, RS (ориентировочно - весна 2005).
Румстер - его судьба обсуждается.

Взаимодействие с клубом - представители нашего клуба будут приглашаться на пресс-конференции импортера, презентации. Через представителей клуба будет распространяться литература, новости. Предложено проводить раз в году встречу представителей импортера/завода с членами клуба. Представители импортера приглашены на празднование 6-ой годовщины клуба и клубные ралли.

04.6.04
[11:58] Новый FAQ на клубном сайте - М.В.
Запущена в эксплуатацию новая версия F.A.Q. Спасибо всем, кто принял посильное (а иногда и НЕпосильное) участие в его создании, отборе данных, разработке "движка" и мотивации самих участников процесса. Мы продолжаем собирать для него полезную информацию, ваши дополнения/исправления/замечания посылайте сюда.

[a-m design] Подробнее о сайте © Copyright 1998-2017 Skoda Cars Fan Club Russia Хостинг предоставлен компанией Логол Архив новостей