Наш баннер:
Яндекс.Метрика
Партнеры:
Атлант-М Тушино - официальный дилер SKODA
 
Октябрь 2018

27.10.18
[15:41] Новый рекорд ŠKODA AUTO в 2018 году: чешский бренд уже произвел один миллион автомобилей. - A.Chё?
С конвейера завода ŠKODA AUTO сошел миллионный по счету автомобиль, выпущенный в 2018 году.​
Таким образом, заветная планка была преодолена на две недели раньше, чем в 2017 году, когда был установлен предыдущий рекорд. Уже пять лет подряд производство ŠKODA AUTO превышает миллион автомобилей в год. Наибольший вклад в успех внесли бестселлеры бренда — модели OCTAVIA и FABIA, а также KODIAQ и KAROQ.
«Результаты текущего финансового года подтверждают, что благодаря современному модельному ряду ŠKODA удается привлечь все больше новых клиентов по всему миру, — комментирует Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику. — В последние несколько лет мы неизменно увеличиваем объемы производства и продаж и уже пятый год подряд преодолеваем отметку в миллион выпущенных автомобилей. В следующем году мы планируем сохранить такую тенденцию, и важную роль в этом сыграет ŠKODA SCALA — новая модель сегмента, А, которая недавно пополнила продуктовый портфель марки».
Миллионным автомобилем, выпущенным в 2018 году, стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White — она сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. Недавно обновленная модель является второй по популярности после бестселлера ŠKODA OCTAVIA по результатам 10 месяцев этого года.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[15:39] ŠKODA AUTO отмечает 150-летие со дня рождения одного из ее основателей Вацлава Клемента (1868 — 1938 гг.). - A.Chё?
150 лет назад, 16 октября 1868 года, в городе Вельвари в Центральной Богемии родился один из отцов-основателей ŠKODA AUTO Вацлав Клемент.
Среди его главных достижений — стратегическое развитие бренда и успешный выход на немецкий и другие мировые рынки. Вацлав Клемент, известный своей скромностью и трудолюбием, считался одним из самых амбициозных и компетентных предпринимателей своего времени. Кроме того, он успешно выступал в гонках, а также занимался благотворительностью и общественной деятельностью.
Вацлав Клемент родился в пятницу 16 октября 1868 года. Он пять лет проучился в начальной школе, а затем начал торговать книгами. Уже тогда Вацлав увлекался велосипедами. Чуть позже, в 1883 году, он устроился помощником продавца в книжном магазине в Млада-Болеславе, а через восемь лет стал владельцем бизнеса. Его хобби — увлечение велосипедами — также стало для него дополнительным источником дохода: он продавал различные двухколесные модели австрийских, английских и немецких брендов.
В партнерстве с механиком Вацлавом Лауриным из Турнау, в декабре 1895 года Клемент основал компанию по ремонту велосипедов. Мастерская площадью 120 квадратных метров располагалась в районе Na Hejtmance Млада-Болеслава по адресу улица Benátská 149 / III. Уже к весне 1896 года Лаурин и Клемент производили собственные велосипеды под брендом Slavia. Креативный и активный Вацлав Клемент, известный своей деловой хваткой, отвечал преимущественно за предпринимательскую деятельность. Одним из его успешных нововведений в октябре 1896 года стала продажа велосипедов в рассрочку. Клемент всегда много работал: занимаясь также рекламой и маркетингом велосипедов, он часто приходил на работу в 5 утра, а уходил только в 11 вечера. Его жена Антони в первые три года отвечала за всю административную работу в компании.
Вацлав Клемент был очень дальновиден и имел отличное деловое чутье. Под его руководством компания L&K стала одним из первых производителей современных мотоциклов. 18 ноября 1899 года на треке в Праге Клемент представил два первых мотоцикла Slavia. Вскоре последовали презентации за границей. Клемент был не только отличным предпринимателем, но и одним из самых успешных гонщиков своего времени. Среди его важнейших достижений ключевым событием стала победа в Exelbergrennen в Вене — самой крупной гонке того времени в Австро-Венгрии. Кроме того, Клемент руководил и заводской командой из Млада-Болеслава. 25 июня 1905 года под его началом один из сотрудников компании, Вацлав Вондрич, победил в неофициальном мировом чемпионате по мотогонкам в Дурдане во Франции.
Вскоре компания L&K стала производить намного больше мотоциклов, чем велосипедов, а в 1905 году полностью отказалась от последних ради того, чтобы создать первый собственный автомобиль. Он был представлен публике в том же году. Несмотря на верность историческим корням, Вацлав Клемент привлек к этой задаче команду международных экспертов, включая знаменитого австро-венгерского конструктора и гонщика Отто Хиронимуса. L&K быстро стал крупнейшим производителем автомобилей в Австро-Венгрии и успешно вышел на многие мировые рынки. Уже в 1907 году более 70% оборота компании составлял экспорт.
Вацлава Клемента очень ценили как лидера. В жизни он славился своей скромностью, а в работе был требователен как к сотрудникам, так и к самому себе. В то же время, он считал себя предпринимателем с ярко выраженной социальной направленностью. Во время Первой мировой войны Клемент смог вернуть домой многих из своих сотрудников, призванных на фронт. Компания L&K поддерживала солдатские семьи и обеспечивала продуктами рабочих, решив тем самым проблему острой нехватки продовольствия.
После Первой мировой войны и заката монархии в стране Вацлаву Клементу пришлось искать, чем компенсировать утраченные экспортные рынки. Он нашел выход, став производить самолетные двигатели, что приносило хорошую прибыль. Однако следующее несчастье не заставило себя ждать: летом 1924 года пожар уничтожил всю фабрику. Чтобы возобновить деятельность компании и продолжить путь к успеху, L&K объединилась с сильным стратегическим партнером — концерном Škoda Works из Пльзени.
Вацлав Клемент прекрасно чувствовал все тренды в международной автомобильной индустрии. Используя полученные в поездке в США в 1927 году контакты и опыт, он внес существенный вклад в строительство одного из самых модернизированных по тем меркам завода в Млада-Болеславе. Компания стала использовать конвейерную линию и современную рекламу. В последние годы своей жизни основатель компании стал свидетелем становления бренда, уже получившим название ŠKODA, как крупнейшего производителя автомобилей в Чехословакии.
Вацлав Клемент умер незадолго до своего 70-го дня рождения 13 августа 1938 года. Он пережил своего друга и партнера Вацлава Лаурина почти на восемь лет. Партнеры жили на одной улице Husova, в домах номер 237 и 208. Их могилы на кладбище в Млада-Болеславе также находятся рядом друг с другом.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[15:37] ŠKODA представляет первые эскизы нового KODIAQ GT. - A.Chё?
ŠKODA представляет первые дизайнерские эскизы будущей топовой модели ŠKODA KODIAQ GT: динамичная версия внедорожника с кузовом купе будет доступна эксклюзивно на рынке Китая.
Таким образом, Китай станет единственной страной, где чешский бренд предложит клиентам сразу четыре модели в классе SUV: KAMIQ, KAROQ, KODIAQ и KODIAQ GT.
Как видно из дизайнерских эскизов, стиль новой модели определяют четкие и строгие линии, а классический силуэт купе делает облик ŠKODA KODIAQ GT динамичным и спортивным. Кроме того, новинка отличается от стандартной версии KODIAQ оформлением задней части. Сразу за передними дверями линия крыши элегантно ниспадает к задней части кузова, переходя в крышку багажника. ŠKODA KODIAQ GT — первое внедорожное купе в истории чешского бренда, — станет новой флагманской моделью на рынке Китая, формирующей имидж компании.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[15:35] Мировые продажи ŠKODA: с января по сентябрь 2018 года реализовано 939 100 автомобилей. - A.Chё?
За три квартала 2018 года ŠKODA передала клиентам по всему миру 939 100 автомобилей, что на 7,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[15:34] ŠKODA представляет первый эскиз будущей компактной модели. - A.Chё?
ŠKODA AUTO публикует изображение силуэта компактного хэтчбека, которое дает представление о том, как будет выглядеть будущая серийная модель марки.
Эскиз демонстрирует направление развития характерного для чешского бренда динамичного дизайна автомобилей: новый пятидверный хэтчбек заимствует эмоциональный стиль концепт-кара ŠKODA VISION RS, представленного на Международном автосалоне в Париже, и переносит его в серийную модель.
Абсолютно новая модель в кузове хэтчбек воплощает в себе динамичный язык дизайна чешского бренда.
Автомобиль, впервые для ŠKODA, построен на модульной платформе A0 MQB и использует самые прогрессивные технологии.
Новинка будет представлена широкой публике до конца этого года.​​
Модель, впервые для ŠKODA, построена на модульной платформе A0 MQB, которая позволяет традиционно для автомобилей чешского бренда совместить компактные габариты и впечатляюще просторный салон, а также использовать самые современные системы помощи водителю. Новая модель ŠKODA будет представлена широкой публике до конца 2018 года.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[a-m design] Подробнее о сайте © Copyright 1998-2024 Skoda Cars Fan Club Russia Хостинг предоставлен компанией Логол Архив новостей